Активация сим карты от оператора Теле2 необходима в трех случаях:
- приобретение новой sim;
- получение дубликата взамен старой или утерянной;
- после снятия блокировки.
Для появления связи недостаточно вставить ее в планшет или телефон. Необходимо активировать сим карту Теле2. Провести такую процедуру можно самому или с помощью специалистов. О каждом способе расскажем детально.
Способы активация новой СИМ-карты
После покупки для любой Sim необходима активация, и карта Теле2 не исключение. Операция необходима для привязки в базе оператора данных абонента к конкретному номеру. В дальнейшем это позволит идентифицировать владельца и исключить мошеннические действия со стороны третьих лиц.
Способов несколько:
- Активировать новую сим сразу в салоне оператора с помощью сотрудников. Такая услуга предоставляется бесплатно, занимает не более пяти минут вашего времени и гарантировано обеспечит результат.
- Если симка приобретена в сторонней точке продаж, проведите активацию самостоятельно:
- установите карту в устройство;
- включите или перезагрузите девайс, чтобы операционная система определила новую Sim;
- укажите PIN-код, у вас три попытки. Код находится на пластиковом блистере из стартового пакета и содержит четыре цифры. Оператор Теле2 устанавливает для всех номеров комбинацию из четырех нолей;
- наберите номер 611 и совершите звонок.
Если все шаги выполнены, верно, то на телефон придет sms-сообщение об успешной регистрации Sim в сети оператора.
Не забудьте сменить PIN-код для лучшей защиты устройства. В этом нет необходимости? Отключите опцию совсем во избежание блокировки.
Активация дубликата
Дубликат карты отличается от новой симки тем, что не имеет никакого номера. В системе это обезличенный чип, к которому можно привязать любые персональные данные и номер.
Есть два варианта провести процедуру:
- обратиться в точку обслуживания абонентов;
- позвонить в службу технической поддержки по номеру 611.
В обоих случаях придется подтвердить свою личность, предоставив паспорт сотруднику салона, либо продиктовать его данные по телефону оператору. Для завершения активации понадобится назвать ICC-номер, выбитый на дубликате.
После проверки информации прежний номер привяжут к дубликату, и Sim станет активной.
Активация заблокированной сим карты
В этом случае активация необходима, когда взамен заблокированной Sim, был получен новый дубликат. Например, вы потеряли ее, позвонили в службу поддержки и заблокировали номер. Далее вам понадобится приобрести дубликат и активировать его, как это сделать писали выше, после чего снять блокировку.
Если блокировка сим карты Теле2 произошла по причине долгого неиспользования, то сначала необходимо написать заявление в официальной точке оператора о восстановлении номера. При положительном решении вам выдадут дубликат. Как его активировать вы уже знаете.
Все другие случаи блокировки не требуют активации.
Возможные проблемы
Не удается активировать симку Теле2? Давайте разбираться с возможными причинами, почему так происходит и что делать.
- Не исправна сим карта. Осмотрите ее на наличие повреждений чипа. Контакты целы? Тогда проверьте, плотно ли Sim сидит в слоте устройства. Нет? Подложите листок бумаги или приклейте к пластику кусочек скотча. Если поврежден чип – замените карту у оператора.
- Не исправен девайс. Проблема может быть в неисправных комплектующих или в ошибке программного обеспечения. В большинстве случаев придется обращаться в сервисный центр.
Как активировать симку если на ней нет сети
Сеть отсутствует по разным причинам:
- вы находитесь вне зоны приема;
- в устройстве сломана деталь, отвечающая за прием сигнала;
- устройство не ищет сеть в автоматическом режиме.
В первом случае достаточно сменить место нахождения. Во втором придется нести гаджет в ремонт. В третьем запустите ручной поиск сети.
Активировать карту в условиях, когда сим теле2 не ловит сеть или доступны только экстренные вызовы можно с другого телефона с номера любого оператора. Позвоните в клиентскую службу 8-800-0555-611 и следуйте указаниям сотрудника.
На телефоне с двумя симками
Активация происходит аналогично, как и на устройстве с одной симкой. Возможные проблемы – второй слот не активен. Решение:
- в настройках зайдите в диспетчер управления Sim-карт и включите второй слот в активный режим;
- переставьте симки местами и активируйте карту;
- оставьте в девайсе одну сим обязательно в первом слоте и активируйте ее.
Не получилось? Обратитесь за помощью к специалистам оператора, возможно, потребуется заменить Sim.