Услуга «Автоответчик» на теле2

автоответчик теле2

Технологии не стоят на месте, и человеческая жизнь становится с каждым годом намного комфортней. Не исключение и современные сотовые сети. Возможность оставаться на связи необходима, ведь это влияет на важные жизненные аспекты. Сотовые компании предоставляют шанс не пропустить ни единого телефонного звонка, и не потерять необходимую информацию. Для этого оператор Теле2 предоставляет услугу «Автоответчик». Если случится ситуация, когда телефон находится вне зоны доступа сети, то с ее помощью данные о пропущенном звонке сохранятся.

Описание и стоимость

автоответчик теле2 описание и стоимость

Услуга «Автоответчик» Теле2 – это подобие почтового ящика, предназначенного для сбора голосовых сообщений. Активация совершается автоматически при следующих обстоятельствах:

  • Выключен телефон;
  • Аппарат расположен в местности, где нет связи;
  • Абонент совершил активацию переадресации на голосовой ящик.

В любом из выше перечисленных случаев входящий звонок перенаправляется на автоответчик, который записывает голосовое сообщение. Вначале звонящий человек услышит приветствие, которое вы для него оставите, и только потом прозвучит сигнал о начале записи.

Что касается стоимости активации, то компания Теле2 предлагает использовать эту возможность бесплатно. От абонента не требуется денег за активацию услуги и за ее использование. Для вашего собеседника, который решил оставить информацию, запись сообщения будет стоить столько же, сколько обычный телефонный разговор.  Этот факт стал интересен многим абонентам и поэтому количество пользователей, которые активно работают с автоответчиком, постоянно увеличивается.

Способы подключения и отключения

автоответчик теле2 подключение

Для того чтобы пользоваться этой функцией, не нужно совершать сложных действий. Необходимо набрать цифровую комбинацию *121# и нажать кнопку вызова. Подключается автоответчик на Теле2 в течение первых секунд.

Если данная функция стала абоненту ненужной, и необходимо отключить ее, то сделать это тоже несложно. Владельцу сим карты требуется набрать на клавиатуре номер *121*1#, после этого нажать кнопку вызова, и услуга отключена.

Желательно убедиться в том, что на вашем устройстве неактивна переадресация в ситуации когда «телефон занят» и «нет ответа» (если вы разговариваете с другим абонентом или просто не подходите к телефону). Для того чтобы это проверить, следует набрать номер +7 977 4343 600 и выполнять команды голосового меню.

Ограничение услуги

автоответчик теле2 ограничения

Используя автоответчик теле2, учитывайте, что он имеет некоторые ограничения:

  • На голосовом ящике можно хранить только 20 сообщений. Входящие послания свыше этого лимита не сохранятся;
  • Продолжительность оставленной информации не больше 30 секунд. Если человек хочет записать свыше этого лимита, он может совершить несколько звонков;
  • О том, что на голосовой почте есть оставленная информация для вас, сообщает СМС-уведомление, которое хранится не больше суток. После истечения 24 часов оно автоматически удаляется.

Эти ограничения не влияют на хранение посланий. Все голосовые сообщения остаются на автоответчике до тех пор, пока вы сами не решите их стереть.

Навигация и управление услугой

автоответчик теле2 управление

Автоответчик на Теле2 прост в навигации и не требует больших умений. Первое, чему нужно уделить внимание – как происходит процесс ознакомления с сообщением, поступившим на ящик. После того как СМС-уведомление доставлено, необходимо набрать номер сервисного центра: 600, затем нажать клавишу вызова. С абонента не взимается плата за эту операцию при условии, что он находится в домашнем роуминге. Если же абонент за его пределами, следует звонить на номер +79046000600. При этом требуются знания команд управления:

Управлять сообщениями можно, позвонив на вышеуказанные номера. Для удаления одного послания предназначена клавиша 6, чтобы прослушать архив – 8, а чтобы стереть всю информацию нажмите 9.

Ставим индивидуальное приветствие

автоответчик теле2 приветствие

Абонент имеет возможность записать или изменить приветствие, которое слышит звонящий и создать индивидуальное обращение или оставить, то которое предусмотрено стандартными настройками. Для изменения приветствия, совершите звонок на номер 600 или +79046000600, затем наберите # и 1 и продолжайте действия согласно указаниям:

  • 0 – получение справок;
  • 1 – стартует запись приветствия;
  • 2 – конец процесса;
  • 3 – воспроизведение записанного;
  • 4 – сохранения записи;
  • 5 – завершить звонок без сохранения изменений;
  • # — не сохранять запись;
  • * — возврат к приветствию, которое предусмотрено стандартными настройками.

Заключение

Человек, использующий данную функцию, получает массу преимуществ. Он всегда находится на связи. В любой удобный момент можно прослушать оставленную для абонента информацию и оперативно ответить на важные сообщения. Есть возможность записать приветствие, которым будет встречать звонящего человека. Услуга полезна для абонентов, которые ведут активный образ жизни, переезжают с места на место или часто бывают в рабочих командировках.