Мобильный телефон используется человеком постоянно, трудно представить день без этого девайса. Для его полноценной работы со всеми сервисами и услугами обязательно необходимо иметь положительный баланс. Однако не всегда удается своевременно отследить сроки пополнения, и счет в итоге оказывается нулевым, а иногда отрицательным. Чтобы не допускать у своих клиентов непредвиденного отсутствия связи оператор Мобильные телесистемы запустил сервис «Автоплатеж МТС».
Описание услуги
О том, что такое автоплатеж и как его использовать подробно рассказывается на сайте компании. Услуга представляет регулярное, в определенную дату, или по необходимости, с контролем текущего остатка, списание денег с банковской карты для внесения их на баланс телефона. Операция производится в автоматическом режиме без участия пользователя. Для использования услуги достаточно ее один раз активировать и настроить согласно своим потребностям.
Таблица 1. Лимиты на проведение операции
Описание | Лимит | |
Остаток на счете, при котором происходит автоматическое пополнение: | ||
Минимум | Отрицательное значение не ниже 1,00 р. | |
Максимум | Баланс положительный не выше 10 000,00 р. | |
Предельная сумма внесения на один номер: | ||
В сутки | 10 000,00 р. | |
В месяц | 30 000,00 р. | |
С одной пластиковой карты за 24 часа | 10 000,00 р. | |
Сумма автоматического пополнения | В месяц | От 300 до 30 000 рублей |
Подключение через личный кабинет | От 50 до 10 000 рублей | |
Активация в салоне мобильной связи | От 100 р. до 10 000 р. |
Производить пополнение можно с любой карты платежных систем VISA и MasterCard, в том числе MasterCard Electronic, Maestro и Visa Electron.
При выполнении операции клиенту приходит СМС уведомление о зачислении средств на баланс сотового телефона. Информирование работает вне зависимости от того подключено ли оповещение в виде сообщений к банковской карте.
Виды опций
В зависимости от активности использования связи и потребностей пользователя в дополнительных опциях от компании, к подключению доступно 2 способа списания. Платежи по расписанию и по минимальному порогу.
Пополнение по расписанию
При подключении такой опции автопополнение будет происходить с карточки клиента с определенной периодичностью по установленному графику. Удобно использовать клиентам на предоплате, для того чтобы в дату списания ежемесячной комиссии деньги были на счету, или тем клиентам, кто точно знает какие суммы расходуются по его счету в указанный промежуток времени.
Пример. Каждый месяц 5 числа необходимо оплачивать 500 руб. абонентской комиссии и 1000 р., для комфортного пользования. Настройка сервиса «Автоплатеж» будет выглядеть так:
Периодичность – каждые 30 дней;
Лимит – 1500,00 руб.
В этом случае ежемесячно 4-5 числа на баланс номера с пластика будет автоматически зачислена указанная сумма.
По минимальному порогу
Пользователь мобильной связи МТС может установить настройки автоплатежа таким образом, чтобы при определенном лимите на телефоне, происходило его пополнение.
Метод позволяет поддерживать положительный остаток на номере постоянно. Сервис удобен для клиентов, которые активно используют платные услуги Мобильных телесистем и нуждаются в постоянном наличии активного номера.
Пример. Для комфортного использования мобильного номера абоненту необходимо, чтобы на счету оставалось не менее 300,00 р. и в пределах 1000,00 р., в этом случае настройки для сервиса будут такими:
Пополнение – при остатке ниже 300,00 р.;
Лимит пополнения – 700,00 р.
В случае, когда баланс опустится до порога, с карты произойдет пополнение на установленную сумму.
Как подключить/отключить услугу
Для активации услуги «Автоплатеж» МТС предусмотрено несколько способов:
- Через терминал или банкомат МТС-банка;
- С использованием Личного кабинета;
- В салоне-магазине MTS;
- По SMS.
Подключить через личный кабинет
Для подключения услуги через сайт компании, необходимо:
- Войти в персональный кабинет и выбрать в раздел «Управление платежами».
- Открыть пункт «Автоплатеж».
- В открывшемся окне ввести номер телефона, который будет пополняться и вид услуги (по расписанию или порогу).
- Выполнить настройки сервиса по сумме и параметрам.
- Привязать банковскую карту.
- Подтвердить действия с помощью платежного пароля.
Через терминал или АТМ
Активация происходит следующим образом:
- Вставить карту в АТМ или терминал и ввести пин код.
- В меню выбрать раздел «Платежи» → «сотовые» → «Автоплатеж МТС».
- Ввести номер телефона и способ.
- Установить необходимые настройки.
- Подтвердить.
По СМС
Для того чтобы подключить услугу через СМС нужно отправить запрос по одному из следующих образцов:
- AVTOMTS **** n 1234567890
- AUTOMTS **** n 1234567890
- АВТОМТС **** n 1234567890
- АВТОПЛАТЕЖ **** n 1234567890
- AUTOPAYMTS **** n 1234567890
- AVTOPLATEZH **** n 1234567890
- 16 **** n 1234567890
На номер +7 916 777 333 1, в сообщении n – сумма к пополнению 1234567890 – номер сотового телефона в 10-значном (федеральном) формате.
После этого пользователю придет ответное сообщение с указанием кода подтверждения, его нужно отправить на номер +7 (916) 777-333-1 SMS-сообщением следующего содержания: «Подтвердить 123», «ОК 123», «#123» или«Confirm 123» (123 – код подтверждения).
При посещении салона связи
Клиент имеет возможность подключить услугу непосредственно в салоне компании МТС или салоне мобильной связи. Для этого нужно обратиться к сотруднику с пояснением своей потребности. Он активирует услугу и настроит по указанным параметрам.
Как отключить использование автоплатежа
Для того чтобы отключить «Автоплатеж МТС» с карты банка, нужно воспользоваться любым из способов активации, только при переходе в раздел выбрать кнопку «Отключить».
Для СМС действуют следующие команды:
- STOPMTSAVTO **** 1234567890;
- STOPMTSAUTO **** 1234567890;
- СТОПМТСАВТО **** 1234567890;
- STOPAVTOMTS **** 1234567890;
- STOPAUTOMTS **** 1234567890;
- СТОПАВТОМТС **** 1234567890;
- 18 **** 1234567890.
Дальнейший порядок действий с целью отказа от автоплатежа, как и при активации.
Заключение
Услуга «Автоплатеж» от МТС хороший способ поддерживать баланс мобильного телефона в положительном значении, без необходимости контролировать сервис в ручном режиме. Услуга предоставляется всем абонентам компании, и предоставляется на бесплатной основе. Подключение и настройка сервиса не требуют дополнительных знаний. Произвести корректировки установленных значений можно в любой момент в личном кабинете или офисе компании.