Одна из ключевых предпосылок стабильной работы сотовой связи – наличие средств на лицевом счете абонента. Есть много способов узнать баланс Теле2 на мобильном телефоне. Любой, из предлагаемых оператором вариантов не отнимает много времени. Детально рассмотрим каждый из них.
Абонентский отдел
Один из способов проверить баланс на Теле2 – позвонить в абонентский отдел компании и пообщаться с дежурным сотрудником службы поддержки. Для осуществления данной операции необходимо набрать на своем мобильном короткий номер 611 и в любом пункте голосового меню нажать клавишу «0».
Для прослушивания информации с автоответчика наберите 697, но звонок на этот номер платный тарифицируется по 1 рублю за минуту.
В случае необходимости проверить остаток денег, минут или трафика с городского номера или с сим-карты, обслуживаемой другим сотовым оператором, наберите единый бесплатный номер 8 8005550611 и получите информацию о состоянии лицевого счета.
Для людей, находящихся в роуминге, компанией предусмотрен вариант поддержки по бесплатному номеру +7 951 5200611. По факту регистрации в гостевой сети, пользователь может проконсультироваться о состоянии баланса, текущих расходах на сотовую связь и интернет.
Короткие команды
Самый простой и распространенный способ проверить баланс на Теле2 или получить любую другую информацию–набрать c мобильного короткую USSD команду:
- *105# — текущее состояние баланса;
- *108# — действующий тарифный план;
- *107# — справка об остатке минут, смс-сообщений и количестве трафика, в рамках текущего тарифа;
- *144# — управление существующими подписками;
- *159# — доступ к порталу оплаты с мобильного счета телефона;
- *153# — информирование о подключенных платных приложениях;
- *146# — существующие роуминговые тарифные планы;
- *123*номер# — просьба абоненту, пополнить баланс вашего мобильного;
- *122*1#- подключение опции «обещанный платеж»;
- *111# — подключение к справочной службе «Теле2 гид».
Личный кабинет Теле2 и приложение
На сегодняшний день большинство клиентов сотовой связи Теле2 для решения вопросов по связи могут не обращаться за консультацией в салоны и в службу технической поддержки. Высокую степень самостоятельности в получении информации и принятии решений предоставляет абонентам интернет.
Широкое распространение среди операторов сотовой связи получил такой сервис, как «Личный кабинет». Все операции, затрагивающие счета пользователей Теле2:
- Проверка баланса;
- Пополнение счета;
- Перевод средств;
- Оплата товаров и услуг в сети;
- Активация-деактивация тарифных опций;
- Информация об акциях.
Все эти возможности успешно реализованы в сервисе, кроме того, существует мобильное приложение «Мой Теле2» — версия личного кабинета доступная на планшете, смартфоне и других устройствах, под управлением операционной системы – андроид. В приложении не составит труда узнать остаток денег на лицевом счете, проследить движение средств, списания и пополнения баланса, активность подключенных услуг и многое другое.
Теле2 гид: полезный сервис
Очередной функционал оператора, позволяющий контролировать баланс на Теле2 – «Теле2 Гид».
Опция активна для всех тарифных планов. Для подключения необходимо послать USSD запрос * 111# вызов.
На вашем экране высветится меню сервиса с возможностью в одном из пунктов посмотреть баланс. Нажав соответствующую клавишу, абонент может оценить остаток средств на своем лицевом счету.
Помимо доступной суммы, сервис «Теле2 Гид» совершенно бесплатно предоставляет справочную информация по активным услугам, опциям и тарифным планам по территории РФ.
Пополнение счета: способы и возможности
Способы пополнения счета в сети мобильного оператора Теле2 мало чем отличаются от аналогичных действий, предоставляемых конкурентами:
- Внести наличные средства через терминалы оплаты услуг сотовой связи.
- Оплатить счет Теле2 с банковской карты.
- Пополнить счет в салоне связи.
- Перевести средства со счета другого телефона.
- С помощью платежных систем.
Не будем останавливаться на оплате посредством терминалов – здесь все однозначно и понятно. Со счета банковской карты счет мобильника можно пополнить на официальном сайте оператора: «меню» — «пополнения и переводы» — «пополнение баланса».
Ограничения по сумме, при оплате через сайт от 50 до 15 000 рублей.
Там же на сайте присутствуют адреса салонов, в которых можно произвести оплату.
Послать запрос на пополнение баланса со счета стороннего мобильного телефона, например, родственника или знакомого можно по набору USSD комбинации * 123 * номер #. В личном кабинете и в сервисе «Теле2 Гид» также присутствует возможность подключения функции «Автоплатеж Теле2», для автоматического пополнения баланса, с привязанной банковской карты.
Пополнение лицевого счета с помощью платежных систем и электронных кошельков реализована как на сайте компании, так и, непосредственно, в самом функционале таких систем, как WebMoney, Qiwi, Яндекс-деньги и других сервисов.
Наконец, в самой безвыходной ситуации, когда нет возможности пополнить счет, а звонок совершить жизненно необходимо, оператор предусмотрел возможность временного пополнения баланса, за счет собственных средств. Опция доступна после месячного абонентского стажа и суммарно рассчитывается индивидуально.
Для активации функции «доверительный платеж» необходимо использовать USSD команду * 122 * 1 #.
В заключение отметим, что следить за состоянием лицевого счета и регулярно проверять баланс в Теле2 входит в зону ответственности абонента. Остаться без средств на мобильном счете – ситуация не из приятных и в функционале системы есть способы, позволяющие подобных ситуаций избежать. Достаточно зайти на сайт официальный сайт Теле2, привязать к номеру банковскую карту и настроить опцию «Автоплатеж».