Важно быть в курсе расходов за сотовую связь? В таком случае поможет «Детализация счёта». При её использовании абоненту будут представлены сведения о тратах за звонки, SMS интернет и других активированных платных услугах и подписок. О том, как заказать детализацию СМС на Билайне, читайте ниже.
Описание и стоимость услуги
Чтобы узнать, сколько было потрачено денег на отправку сообщений за отчетный период нужен доступ к интернету либо возможность посетить отделение организации.
Информация о стоимости:
- при заказе детализации на Билайне в офисе организации, абоненту необходимо внести платёж, размер которого составляет – 150 рублей на 1 экземпляр (в документе будет предоставлена информация обо всех входящих SMS за один месяц);
- в личном кабинете указанная опция предоставляется бесплатно за указанный период.
Дополнительные сведения:
- оформить отчёт с текстом сообщений, нельзя, так как подобная возможность нарушает закон о неразглашении тайны переписки;
- в полученной распечатке будет представлена таблица со следующими данными: дата отправки, номер получателя, сумма затраченных средств на отправку;
- максимальный период, за который оформляется услуга составляет – 6 месяцев для тарифов с постоплатой и 8 месяцев для контрактов с предоплатой.
Способы получения детализации
Пользователи Билайна могут заказать детализацию СМС с помощью следующих способов:
- в офисе компании;
- через личный кабинет;
- в мобильном приложении.
Ниже можете посмотреть пошаговые инструкции по оформлению распечатки SMS с помощью каждого из перечисленных вариантов.
Офис оператора
Каждый абонент Билайна может заказать отчёт по SMS в офисе компании. Однако такой вариант не является самым удобным, так как невозможно воспользоваться дистанционно. Кроме того, за приобретение одного бумажного экземпляра с информацией нужно заплатить 150 рублей. Воспользоваться опцией можно следующим образом:
- Посмотрите расположение ближайшего отделения компании на сайте beeline.ru.
- Возьмите с собой паспорт.
- Пройдите по указанному адресу.
- Обратитесь за помощью к консультанту.
- Заполните заявление.
- Внесите платёж.
- Дождитесь оформления распечатки с нужной информацией.
В документе будут предоставлены сведения обо всех входящих СМС за последний месяц. В том случае, если сообщения поступали из интернета, то будет отображён номер, указанный отправителем, либо будут прописаны произвольные символы, полученные системой через сайт.
ЛК и приложение Мой Билайн
Через официальный сайт оператора можно получить сведения о расходах, совершённых за отправку СМС. При этом файл скачивается в следующих форматах:
- online (доступен просмотр через браузер);
- PDF-файл (можно скачать документ на компьютер или отправить на почту);
- Excel-файл (доступен для скачивания).
Инструкция по получению нужной информации через личный кабинет:
- Перейдите на beeline.ru.
- Откройте вкладку «Личный кабинет».
- Авторизуйтесь в системе под своим номером.
- Откройте раздел «Детализация».
- Выполните последние действия: укажите интересующий период и нажмите «Составить отчёт».
Доступен просмотр данных Online, есть возможность скачать на компьютер в выбранном формате.
Порядок действий при заказе в мобильном приложении:
- Установите программу через App Store, Play Market или Windows Store.
- Запустите приложение.
- Авторизуйтесь (используйте параметры входа от ЛК).
- Нажмите на баланс или перейдите в «Финансы».
- Укажите период.
- Введите e-mail (если хотите, чтобы отчёт пришёл на почту) либо завершите операцию.
Альтернатива детализации
Если нет времени на то, чтобы заказывать отчёты о расходах, то осуществите проверку с помощью опции «Легкий контроль». При подключении указанного сервиса, абоненты получают информацию о пяти последних списаниях с баланса. Причём подключение и дальнейшее пользование опцией, предоставляется бесплатно.
Управление сервисом:
- для подключения сервиса наберите — *122#;
- сведения о тратах предоставляются после отправки запроса — *122#.
Если необходимая информация по контактам, которые отправляли вам сообщения то закажите детализацию по СМС и звонкам на Билайне. Оформить подробный отчёт в любом офисе оператора либо заказать в личном кабинете.