Интернет-пакет «Ночной» от Киевстар – для кого выгоден

Услуга интернет-пакет «Ночной» Киевстар в 2019-2020 году дает возможность применять 10 Гб трафика ночью на любые потребности. Предложение полезное и актуальное для любителей серфинга по ночам в промежутке с 00:00 до 8:00.

Стоимость интернет-пакета

Сервис предоставляется на платной основе, за интернет-пакет «Ночной» с баланса списывается плата в размере 30 грн. Если пакетные услуги заканчиваются, оплата за трафик проводится по условиям тарифа. Оплата списывается в полном размере во время подключения, а его активация происходит на протяжении суток после заказа. После этого все начисления трафика и списания платы выполняются в автоматическом режиме каждый месяц в день подключения.

При недостатке средств на счету в момент очередного начисления мегабайт клиент не получает пакет, поэтому доступ к сети будет по тарифу. Каждый следующий день начинается с автоматической проверки баланса, а когда абонент сделает пополнение, то сумма списывается.

Рекомендуем почитать

Правила использования

Поскольку интернет-пакет «Ночной» от Киевстар включает в себя лимитированный объем, пользователям полезно контролировать остаток. Для этого используется сервисный запрос *266# или личный кабинет «Мой Киевстар». Трафик за серфинг списывается исключительно ночью в промежутке с полуночи до 8 утра. В дневное время абонентам нужно пользоваться мегабайтами тарифа или дополнительными опциями от Киевстар.

Как подключить

Для активации интернет-пакета «Ночной» клиенты могут воспользоваться одним из методов:

  1. На смартфоне ввести сервисный код *266*1# и сделать звонок.
  2. Использовать сервис «Мой Киевстар» на телефоне или компьютере.
  3. Позвонить по телефону 477 или 477*266, следуя инструкциям выполнить подключение.
  4. Получить помощь от сотрудников салона связи Киевстар в своем городе.

Подключить услугу могут пользователи предоплаченных тарифных планов. Опция недоступна для абонентов, у которых на тарифе действует безлимитный интернет или активна услуга «Без Мегабайт». «Ночной» не может быть совместим с пакетом «День Онлайн», в таком случае нужно деактивировать одну услугу и активировать вторую.

Как отключить

По условиям сервиса предусмотрено ежемесячное списание средств и начисление трафика в автоматическом режиме. Подключение услуги только на 1 месяц невозможно. Деактивация проводится только в ручном режиме следующими методами:

  1. На телефоне ввести запрос *266*0# и сделать звонок.
  2. Использовать личный кабинет для отключения.
  3. Обратиться за помощью в магазин Киевстар, где сотрудники сделают отключение услуги.

Следует отметить, что любые остатки трафика, которые не используются абонентами, при отключении будут аннулированы и не возвращаются в денежном эквиваленте.


Какой оператор лучше?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Проверьте по номеру откуда звонили



Adblock
detector