Большинство тарифных планов, предоставляемых Мегафоном, обладают абонентской платой. Однако бывают ситуации, когда необходимость пользоваться связью на некоторое время отпадает и, чтобы не тратить лишние деньги нужно удалить все платные опции. Оператор связи предоставил своим клиентам множество вариантов удаления услуг. О том, как отключить абонентскую плату и дополнительные сервисы на Мегафоне узнаете из статьи.
Проверка услуг с абонентской платой
Прежде, чем приступить к процессу отключения, необходимо узнать о том, какие платные сервисы подключены на телефоне. Такой процесс является довольно простым, если знать, как правильно его выполнить. Воспользуйтесь одним из следующих методов проверки.
Набор специальной команды
Такой процесс проверки платных подписок является наиболее простым и удобным. Всё, что нужно для его выполнения – мобильный телефон и знание специальных команд.
Процесс проверки:
- наберите команду *105#;
- поочередно нажимайте следующие клавиши – 1, 4. Таким образом, вы перейдите сначала в пункт «Мой кабинет», а затем зайдите в раздел «Услуги».
- чтобы получить полный список, всех подключений, нажмите кнопку 1. Если хотите увидеть только те услуги, от которых можно отписаться, нажмите 2.
По итогу придёт ответное SMS, в котором будут представлены все платные сервисы, взимающие абонентскую плату и команды для их отключения.
Еще проще набрать единую команду *583#. В открывшемся меню выберите нужный пункт. В ответ придет уведомление с данными по всем платным опциям, привязанным к номеру.
С помощью интернета
Для всех пользователей Мегафон предоставлен доступ в ЛК на странице оператора. Здесь можно увидеть всю необходимые данные о своём номере, а также подключить и удалить дополнительные сервисы. Выполнить данную процедуру в личном кабинете можно следующим образом:
- перейдите на сайт megafon.ru;
- кликните в пункт «Личный кабинет»;
- для авторизации введите свой номер и пароль. Если вы ещё не зарегистрированы в системе, то выполните запрос на своём телефоне командой *105*00#, после чего получите пароль;
- после авторизации перейдите в раздел «Услуги».
В этом разделе будет представлен полный список всех подключений и их стоимость.
Отправка SMS-сообщения
Представленный вариант является наиболее быстрым из всех представленных выше. Дело в том, что для его выполнения необходимо просто отправить сообщение на 5151 с текстом INFO (либо ИНФО). Через некоторое время придёт ответное сообщение, в котором будет представлен список подключений.
Звонок в службу поддержки
Такой метод не является самым удобным, однако, он подходит для тех, кто не может выполнить процедуру проверки платных опций самостоятельно. Процесс осуществления выглядит следующим образом:
- позвоните по телефону 0505;
- дождитесь ответа, после чего нажмите 1, затем 2;
- после этого оператор назовёт запрашиваемую информацию.
Все способы отключить списания
Как только вы получили информацию обо всех сервисах, за которые списывают плату, можно переходить к их отключению. Для этого отсортируйте то, в чём вы не нуждаетесь, и приступайте к выключению с помощью одного из следующих способов.
Через интернет
Избавиться от ненужных опций проще всего в личном кабинете пользователя. Основное преимущество метода заключается в том, что на сайте оператора предоставлена полная информация.
Пошаговая инструкция:
- Перейдите на сайт https://megafon.ru.
- Зайдите в личный кабинет.
- Авторизуйтесь в системе.
- Перейдите в раздел «Услуги и опции» — «Мои».
- Выберите опцию, которую хотите убрать и нажмите кнопку отключения.
После этого платная функция автоматически отключится.
Отправка SMS
Если вы не можете авторизоваться, то попробуйте провести процедуру удаления подписок в телефоне с помощью отправки специального сообщения. Однако для этого способа вам необходимо знать коды подписок, получить которые можно на сайте https://podpiski.megafon.ru. После этого отправьте сообщение на 5051 с текстом «СТОП и код подписки».
USSD команды
Некоторые пользователи Мегафон считают, что существует специальная команда, которая может отключить все подписки сразу. К сожалению, такой команды не существует. Так что придётся отключить каждую подписку по отдельности. Для их отключения с помощью представленного способа, необходимо просто набрать специальную комбинацию, узнать о которой можно с помощью способов, представленных в разделе «Проверка услуг с абонентской платой».
Если долго не пользоваться сим-картой
Когда абонент остаётся неактивным в течение 45 дней (то есть не совершает никаких действий со своим номером), то с его баланса оператор начинает взимать комиссию в размере 15 рублей в сутки. Комиссия в этом случае будет взиматься до того момента, пока баланс не станет нулевым. Если баланс остаётся нулевым на протяжении 90 дней, то номер поступает в продажу и становится доступным для покупки другим абонентам.
Отменить эти списания невозможно, но можно предотвратить, если не реже одного раза в три месяца использовать услуги и периодически пополнять счет.
Вернуть деньги за неиспользованные услуги
Если компания активировала платные опции без спроса, то абонент имеет право подать заявление на возврат денежных средств. Для этого необходимо пройти в ближайший офис, составить заявление и подать его на рассмотрение. Поданное заявление проверяется в течение 30 дней, после чего абоненту могут вернуть деньги, а могут и отказать в возврате.
В случае отказа в возврате денег, абонент может подать ещё одно заявление в Роспотребнадзор и прокуратуру. Там будут обязаны проверить поданное заявление и разобраться в сложившейся ситуации.
Если обнаружили, что со счёта регулярно списываются деньги, то можно легко и быстро узнать о том, какие услуги с абонентской платой у вас подключены. А также, действуя согласно инструкциям, представленным в статье, отключите их и избежите лишних расходов.