Чтобы сотовый телефон выполнял свои функции, требуется постоянно пополнять баланс сим-карты. Любой может попасть в неприятную ситуацию, когда отсутствует возможность выполнения оплаты. Чтобы этого избежать провайдер создал услугу автоматического пополнения. Узнаем особенности подключения и отключения опции «Автоплатеж» от Мегафона.
Как работает сервис, условия, ограничения и лимиты
Услуга предоставляется бесплатно, без абонентской платы. Провайдер гарантирует полную секретность и конфиденциальность персональных данных. Он не хранит реквизиты банковской карточки, данные шифруются по последнему протоколу безопасности, и направляются непосредственно в банк по специальному каналу.
Абонент может самостоятельно установить сумму платежа и предел, по достижении которого будет выполняться пополнение счета.
Сервис автопополнения работает довольно просто и понятно. Опишем несколько основных этапов транзакции:
- При активации устанавливаете минимальный лимит и сумму автоматического платежа.
- После достижения выбранного порога провайдер отправляет запрос в банк на пополнение.
- Далее происходит списание денег с банковской карточки и их перевод на мобильный номер.
- Если все произошло успешно, получите уведомление от оператора в виде СМС.
Провайдер накладывает на услугу определенные условия и ограничения:
- Банковская карта, которая привязана к мобильному номеру пользователя, не должна быть заблокирована. Необходимо, чтобы на ней находилась достаточная сумма для совершения транзакций.
- Кредитка должна быть выполнена по платежному формату Visa или MasterCard.
- Одну банковскую карточку можно привязать к нескольким сим-картам, даже которые зарегистрированы на другого абонента. Но они должны относиться к одному региону страны.
- Минимальная сумма для пополнения – 100 рублей.
В таблице указали действующие ограничения и лимиты на пополнение:
Максимальный предел | Первый месяц после регистрации банковской карты в сервисе, руб. | Последующий период использования, руб. |
Разового платежа | 1500 | 5000 |
Суточный | 2000 | 10000 |
Недельный | 3000 | 20000 |
Месячный предел | 5000 | 30000 |
Подключение и настройка
Чтобы подключить сервис потребуется выполнить привязку банковской карты к сим-карте. Для этого выберите один из способов:
- Откройте официальный ресурс провайдера. Найдите вкладку «Автоматическое пополнение», укажите номер телефона. На указанный контакт поступит сервисный код для активации. После его ввода окажетесь на странице привязки карточки. Внимательно прочитайте рекомендации и инструкции. Укажите свои реквизиты и персональную информацию. Ожидайте подтверждения от провайдера.
- Обратитесь в салон обслуживания и поддержки клиентов Мегафон. Попросите помощи у свободного менеджера. Оформите заявку, указав данные своей кредитки. При себе необходимо иметь паспорт, как подтверждение владения картой и симкой. Все данные должен заполнять только клиент, а продавец подтверждает их.
- Для дополнительной справки и консультации позвоните в техническую поддержку пользователей по номеру – 0500. И задайте интересующий вопрос оператору.
- Авторизуйтесь в персональном кабинете и зарегистрируйте реквизиты своего банка.
После успешной привязки, с банковской карты автоматически списывается 10 рублей и переводится на мобильный счет. Это производится с целью проверки и подтверждения подключения.
Для настройки услуги на корректную и правильную работу воспользуйтесь одним из методов:
- Отправьте СМС с текстом – «АВТО*(сумма пополнения)*(порог баланса для активации транзакции)» на номер «5117». Например, АВТО*100*20. При остатке на счете 20 рублей, происходит автоматический платеж на 100 рублей.
- С помощью сервиса кодовых команд USSD. Введите комбинацию — *117*03*Сумма*предел# и кнопка вызова. Например, *117*03*100*20#.
- Используйте голосовое меню управления опцией, наберите «0500910», затем следуйте инструкциям автоинформатора.
- Посредством персонального кабинета. В настройках управления лицевым счетом задайте необходимые параметры.
Кроме этого, можете подключить «Автоплатеж» непосредственно в Сбербанке, при этом потребуется взять с собой паспорт.
Как отключить «Автоплатеж»
Если больше не требуется автоматическое пополнение баланса или лишились банковской карточки, то выполните аннулирование услуги. Для этого:
- Введите команду*773*0#. Чтобы отключить сервис одного конкретного номера наберите *773*0*контактный телефон #.
- Если есть активное подключение к интернет ресурсам, воспользуйтесь персональным кабинетом. Зайдите во вкладку «Управление лицевым счетом» и деактивируйте услугу.
- Используйте голосовой портал «0500910».
- Обратитесь за содействием к специалистам в отделение обслуживания клиентов Мегафона или позвоните в техническую поддержку «0500».
- Через банк. Посетите любое отделение Сбербанка и отключите «Автоплатеж». Потребуется предоставить паспорт.
Услуга «Автоплатеж» от Мегафона – это способ забыть о регулярном пополнении мобильного баланса. Настройте опцию по своему усмотрению и при необходимости отключите ее в любое время.