Компания Билайн помимо сотовой связи предоставляет своим клиентам обширный спектр смежных услуг, которые можно подключить на мобильный телефон. Однако зачастую они подключаются на номера абонентов без их согласия. О том, как это происходит, а так же, как отключить ненужные подписки на Билайне, читайте в статье.
Многие не раз замечали, что с их баланса начинают пропадать деньги. Если возникла такая же проблема, значит, на ваш номер были установлены платные подписки, за пользование которыми взимается абонентская плата. Такое подключение могло произойти по следующим причинам:
- абонент решил воспользоваться бесплатным периодом и приобрёл услугу;
- пользователь подключился через предложение оператора, которое высветилось на экране мобильного телефона (такие предложения появляются при включённой опции «Хамелеон»);
- подключение произошло из-за перехода по специальной ссылке.
Как видите, могут быть установлены различные функции даже в том случае, если вы не подключали их самостоятельно. В этом случае, при обнаружении утечки денег с баланса, рекомендуется сразу же проверить наличие платных опций, установленных на номере.
Узнаем о наличии платных подписок
Со счёта стали списывать деньги, но не знаете, за что их забирают? В таком случае поможет проверка подписок, имеющихся на телефоне. Выполнить её можно с помощью следующих способов:
Метод проверки | Порядок действий |
Личный кабинет | Вариант доступен для всех абонентов Билайна. Выполните следующие действия:
1. Перейдите на beeline.ru. 2. Войдите в систему. 3. Зайдите во вкладку «Мои услуги». Здесь можете найти все опции, которые установлены на устройстве. |
Мобильное приложение | Приложение «Мой Билайн» (можно установить на iOS, Android и Windows) обладает всеми функциями, доступными в ЛК. Через неё можно узнать о текущих подключениях, для этого нужно:
1. Открыть программу на смартфоне. 2. Выполнить вход в ЛК. 3. Перейти в раздел «Подключенные услуги». |
USSD-команда | Если нет доступа к интернету, то вы можете получить сведения об имеющихся функциях, отправив следующий запрос — *110*09#. В ответ придёт СМС сообщение, в котором будет указана необходимая информация. |
Если в ходе проверки выяснилось, что на телефоне установлены ненужные опции, за использование которых взимается плата, можете перейти к их удалению.
Способы отключения
Избавиться от ненужных функций, предоставляемых оператором Билайн, довольно просто. Причём для этого предлагается множество вариантов. В таблице, представлены методы удаления платных опций.
Метод деактивации | Описание |
В личном кабинете | Через ЛК можно не только получить информацию об имеющихся подключениях, но и удалить их. Для этого выполните следующее:
1. Авторизуйтесь в системе. 2. Откройте «Мои услуги». 3. Найдите ненужные сервисы. 4. Нажмите «Отключить». Если всё сделали правильно, то через несколько секунд придёт уведомление об успешном выполнении операции. |
SMS сообщение | Порядок действий следующий:
1. Перейдите в меню отправки СМС. 2. Введите номер, с которого получаете уведомления. 3. Напишите «СТОП» или «STOP». 4. Отправляйте. Такой способ распространяется не на все сервисы. |
Служба поддержки | Если не получается самостоятельно удалить, какой-либо сервис, то обратитесь в call-центр, позвонив на 0611. Далее, выберите пункт «Соединение с оператором» и сообщите о своей проблеме работнику компании. |
USSD-команда | Для многих функций предусмотрена собственная команда деактивации. Узнать о ней можете на сайте beeline.ru. |
После удаления всех сервисов, можете установить запрет, который убережёт от всех платных опций. Для этого предусмотрены следующие варианты:
Личный кабинет | Звонок |
Любые настройки номера можно производить через личный кабинет. Если собираетесь запретить платные сервисы, то следуйте инструкции:
1. Войдите в систему. 2. Откройте «Услуги». 3. Авторизуйтесь в системе. 4. Перейдите в «Услуги». 5. Выберите «Запрет контента». 6. Активируйте, нажав соответствующую кнопку. |
Можете воспользоваться коротким номером – 0858. После звонка будет автоматически выставлен запрет на активацию сервисов. |
Как видите, подписки в Билайн легко отключить. Так что, если заметили, что с баланса стали пропадать деньги, то сразу же проверьте наличие подписок и удалите их со своего устройства.