Компания Теле2 является одним из крупнейших представителей своего звена (предоставление услуг связи). У нее прекрасно развита система обратного общения и сервисного обслуживания. Так, пользователи других крупных компаний горят желанием перейти на такое обслуживание. Для этого требуется позвонить оператору Теле2 с МТС, Билайн, Мегафон или городского аппарата и проконсультироваться, а также подробно узнать обо всех услугах. Как это сделать, вы узнаете из статьи.
Как позвонить с МТС
Для решения всех вопросов по технической стороне или обслуживанию абоненты на Теле2 могут набрать трехзначный номер – 611. Такая схема не работает для клиентов компании МТС. В каждом регионе страны имеется специализированный номер для связи, но разговор по нему рассчитывается в соответствии с вашим тарифным планом. Недавно компания разработала единый, общий канал для звонков со стационарных телефонов и других мобильных сетей – 88005550611.
Внимание! Вызов на единый номер технической поддержки совершенно бесплатный и действителен на всей территории Российской Федерации.
Набрав данную комбинацию, абонента встретит голосовое меню. Автоответчик предложит на выбор все способы подключения и расскажет о тарифных планах, а также подробно перечислит необходимую информацию. Для работы в меню потребуется перевести свое мобильное устройство в режим тонового набора.
Если целью звонка является разговор со специалистом, то просто нажмите на клавишу «0», вы моментально переключитесь на свободного консультанта. Можно прослушать все предложения в голосовом меню, после этого автоматически направят на разговор с оператором. Разговор со специалистом не тарифицируется и является бесплатным.
В роуминге
Отдыхая на курорте или путешествуя за границей, вы не сможете позвонить по общему номеру оператору Теле2 с МТС. Для осуществления связи со службой круглосуточной технической поддержки существует специальный номер, который активен в условиях роуминга — +79615200611. Выполнив вызов по этому каналу, вам ответят сотрудники, которые специализируются на работе с абонентами в рамках роуминга. Осуществить звонок оператору можно с любого номера и в любой точке земного шарика.
Стоимость звонка для абонентов сети равна нулю, а для пользователей МТС каждая минута будет рассчитываться в соответствии с установленным на терминале тарифом.
Альтернативные способы связи
В мире современных технологий больше необязательно совершать звонок консультанту. Все технические и другие вопросы можно решить посредством мобильного интернета. Существует несколько простых способов связаться с Теле2 в цифровом пространстве:
- Написать письмо на электронную почту провайдера vopros@teleru. Специалисты в короткий период проанализируют заявку. Ответ поступит в текстовой форме на почту отправителя.
- На сайте компании хорошо развит сервис обратной связи с клиентами. Вам потребуется только заполнить форму, указать адрес электронной почты и суть проблемы или вопроса и отправить сообщение. Ждать решения не займет много времени.
- В известных соц. сетях, теперь любой может задать интересующий вопрос в специализированных группах Вконтакте и Фейсбук.
Заключение
Связаться с технической и сервисной поддержкой в Теле2 довольно просто и доступно пользователям с другого оператора при использовании интернета или мобильной связи.