Зачастую дозвониться в службу помощи используемого оператора невозможно. Поэтому иметь альтернативные каналы связи всегда удобно. Расскажем, как позвонить в Билайн с Теле2.
Бесплатные номера
Чтобы решить вопрос относительно продуктов компании ВымпелКом достаточно обратиться в службу поддержки абонентов – 8-800-700-06-11. По этому номеру решаются вопросы касательно мобильной связи разных систем оплаты – предоплатной и постоплатной. При необходимости сотрудник центра поддержки пользователей перенаправит звонящего к нужному специалисту. Если ситуация возникла по широкополосному доступу в сеть – домашнему интернету и телевидению, то позвонить стоит на горячую линию 8-800-700-80-00.
На указанную комбинацию цифр можно соединиться из любой сети, звонок будет совершенно бесплатным. Однако придётся ждать, пока освободится консультант.
Зачастую обращение с телефонов других сотовых операторов ставятся в приоритет. Обладатель сети, отличной от ВымпелКом, дозванивается быстрее.
В каких случаях звонок платный
Если абонент путешествует за пределами России и хочет обратиться с сотового оператора Теле2 на Билайн, то стоит набрать комбинацию цифр +7495-797-27-27. Так как пользователь находится в роуминге, то звонок для него будет платным, который тарифицируется как международный. Стоимость зависит от страны, в которой отдыхает абонент. Например, если пользователь Теле2 находится в Турции и звонит в Россию, то минута разговора стоит 15 рублей.
Если же клиент путешествует с разными сим-картами по России, то обращение на горячую линию внутри сети оплачиваться не будет.
При звонке на городской телефон, стоимость минуты разговора зависит от тарифа, который установлен на сим-карте. Перед тем как звонить в ВымпелКом нелишним будет уточнить его стоимость на сайте или в центре поддержки Теле2. Сотрудник колл-центра обязательно сориентирует по цене и подскажет дополнительный способ соединения.
Альтернативные каналы связи
Существует несколько вариантов для абонента связаться с центром помощи организации Вымпел Коммуникации:
- открыть чат со специалистом – в режиме онлайн-переписки, сотрудник колл-центра решит любую проблему клиента;
- зайти на сайт и оставить обращение в электронном виде в специальном адаптированном разделе «Обратная связь»;
- отправить письмо с интересующим вопросом через сервис личный кабинет.
Эти варианты доступны с любого провайдера или сим-карты. Неважно, в какой части света путешествует клиент, и какой сетью пользуется, он всегда сможет связаться с нужным специалистом компании.
Заключение
Позвонить с Теле2 на Билайн можно несколькими способами, находясь при этом в любой точке мира. Главное, набрать правильный номер и подготовить данные паспорта при звонке, они потребуются для уточнения информации, особенно если это касается баланса.