По статистике жители России, пользующиеся мобильной связью, имеют 2-3 сим-карты разных операторов. У каждой компании есть свои способы коммуникаций с клиентами. Например, чтобы абонент «Tele2» мог набрать специалисту колл-центра, достаточно нажать 611. Совершенно иная ситуация возникает, когда нужно дозвониться в поддержку другого провайдера. Представим себе, что вы счастливый обладатель модема «МегаФон» (МФ), но в смартфоне используете сим «Tele2». Произошел инцидент – устройство перестало работать, а на экране компьютера появляются ошибки. Как быть в этой ситуации? Как позвонить в «МегаФон» с «Теле2»? Рассмотрим все возможные варианты.
Бесплатные способы
У «МФ» существует специальная горячая линия 8-800-550-05-00. По этому номеру вы дозвонитесь в поддержку совершенно бесплатно с любого российского телефона. Нет никакой разницы звонить с городского или сотового.
Если вы корпоративный клиент «МФ», то позвонить бесплатно с Теле2 можно по телефону 8-800-550-05-55. Обе службы работают круглосуточно.
Когда придется платить
В каждом филиале имеется специальный номер в мобильном формате, по которому можно дозвониться, даже находясь в международном роуминге.
Внимание! Если соединение совершается с «МФ», то оно будет бесплатным.
Если дозвон идет с «Tele2» на «Мегафон», то это будет платный звонок, причем его стоимость зависит от того куда идет набор. Если позвонили на номер своего региона – будет по домашним расценкам, а если набрали другой филиал – то это межгород. Приведем несколько примеров:
Кавказский ф-л — +7(928)111-0500;
Столичный ф-л — +7(926)111-0500;
Северо-западный ф-л — +7(921)111-0500.
Как связаться еще
На справочную «МегаФона» можно выйти через альтернативные каналы. Для этого заходим на сайт МФ в раздел «Поддержка» по ссылке https://moscow.megafon.ru/help/faq/. Необходимо выбрать свой регион или город. Здесь есть несколько вариантов:
- Можно нажать кнопку «Напишите нам». Откроется специальная форма, где изложите суть ситуации, попросите помочь. Реализована возможность указать телефон для связи и даже приложить файл;
- На сайте расположены активные ссылки групп провайдера в социальных сетях. Можно перейти по ней и написать запрос в соц. Сети.
Ранее имелся чат со специалистом. Сейчас эта возможность периодически появляется и закрывается в зависимости от нагрузки. Если на смартфоне стоит одноименное мобильное приложение, то из него всегда возможен диалог через чат. В сети встречается упоминание о видеозвонке в контактный центр. На самом деле, это был в свое время эксперимент. Пока такой сервис обслуживания не реализован.
Заключение
Как мы убедились, существует несколько способов связи с оператором «Мегафон» с номера «Теле2». Для совершения звонка есть особые номера: платные и бесплатные. В самом крайнем случае можно сходить в ближайший офис. Специалисты салона с радостью помогут решить любые вопросы. Выбирайте тот способ, который для вас проще.