С каждым может случиться ситуация, когда мобильное устройство вышло из строя, села аккумуляторная батарея или находитесь за пределами действия базовых станций. Если ждете важного звонка, а принять его нет возможности, то собеседник сможет оставить оповещение на сервере оператора. Прослушать его можно в любое время. Узнаем, как на Мегафоне можно прослушать голосовое сообщение всеми стандартными способами.
Характеристика сервиса
Голосовая почта на телефоне представляет собой вашего персонального секретаря и работает только в рамках опции «Кто звонил +». Все условия в обзоре описаны именно для последней услуги.
Она автоматически начинает действовать, когда мобильник находится вне территории покрытия сети или в отключенном состоянии. Абонент попытается связаться с вами, он услышит голос автоинформатора, который предложит оставить голосовое оповещение. После возврата в активное состояние можно прослушать оставленное послание.
Услуга активируется при следующих условиях:
- Мобильное устройство пользователя находится в выключенном состоянии.
- Потребитель находится за пределами территории действия связи.
- Телефонная линия пользователя занята.
Как только выполняется одно из условий, звонящий услышит автоответчик. Услуга настроена на переадресацию в случае нахождения клиента за пределами территории приема – согласно коду 62. Условия, по которым поступающие вызовы будут переведены на голосовую почту:
- «Безусловная» – код 21. Все поступающие вызовы будут переведены на автоинформатор. Причем мобильное устройство в текущий момент может быть во включенном состоянии.
- При отсутствии ответа на протяжении тридцати секунд – 61.
- Если телефонный номер потребителя занят – 67.
Сколько стоит
Подключение опции «Голосовая почта» производится бесплатно. За использование необходимо каждый день выполнять абонентский платеж размером 1,2 рубля. Условия соответствуют только для домашнего региона. В международном роуминге и поездках по России расценки на голосовое общение зависят от установленного тарифного плана. Поэтому отключайте сервис во время путешествий или командировок с целью экономии.
Для кого опция бесплатна
Пользователь может бесплатно пользоваться услугой. Для этого необходимо, чтобы на номере был подключен тарифный план из семейства «Все включено», «Включайся» или «Теплый прием». Условия могут отличаться для конкретного контракта, а именно срок бесплатного использования.
Как оставить голосовое сообщение
Принцип работы сервиса следующий. Пользователь звонит на телефонный номер с действующей услугой. Если вызываемый клиент располагается вне зоны действия мобильного сигнала или его устройство выключено, то услышите голос автоинформатора, который предложит оставить голосовое сообщение. После гудка начинается запись голоса. Чтобы завершить операцию отправки достаточно нажать кнопку сброса вызова.
Если сделали все правильно, то указанный потребитель получит уведомление в виде СМС, после возвращения в сеть.
Как прослушать голосовое сообщение
Если получили уведомление от провайдера с новым поступившим сообщением, его можно прослушать несколькими путями:
- Совершить вызов на сервисный номер «0525». Вызов бесплатный на территории региона регистрации. За его пределами расценки зависят от условий роуминга и установленного тарифного плана.
- Заказать мультимедиа сообщение.
- Ознакомиться с входящими уведомлениями в персональном кабинете.
- Получить письмо на электронную почту.
На сайте оператора, в персональном кабинете установите необходимые характеристики и параметры для корректной работы услуги, удалите оповещения. Если нет доступа к сетевому пространству, то введите код *105*602#. Выполняйте все рекомендации и инструкции.
Послушать голосовое сообщение от собеседника можно в любое время дня и ночи.
Как включить и отключить сервис
Если не хотите пропускать важные вызовы, активируйте сервис голосовой почты. Для этого выберите одно из действий:
- Войдите в личный кабинет. Откройте вкладку и выберите услугу.
- Установите мобильное приложение «Мой Мегафон». Откройте раздел услуг и установите опцию.
- Введите код *581#. Ждите оповещения от провайдера.
- Обратитесь в отделение обслуживания и продаж оператора.
- Позвоните в техническую поддержку абонентов – 0500.
Если собрались в путешествие по России или за границу, не забудьте выполнить отключение Мегафон услуги. Для этого наберите комбинацию *581*3#. Либо воспользуйтесь любым стандартным способом, как для подключения – личный кабинет или консультация у специалистов.
Ограничения опции «Кто звонил+»
На текущее время вместо «Голосовой почты» потребители могут активировать сервис «Кто звонил +». Имеет следующие особенности:
- Для прослушивания оповещения от абонента требуется выполнить вызов на «0525». Звонок бесплатный в пределах родной области. За ее пределами стоимость зависит от тарифного плана потребителя.
- Установлено ограничение на время записи сообщения – 3 минуты.
- В одном голосовом ящике храниться не более 10 оповещений в течение 24 часов каждое.
- Несовместима с услугой «Мне звонили S».
Если остались без связи или мобильное устройство сломалось, ничего страшного, собеседник оставит для вас оповещение. В статье рассмотрели, как можно послушать на Мегафоне голосовое сообщение.