Вы абонент нового оператора, и так случилось, что необходимо разблокировать сим карту Теле2. Расскажем о причинах блокировки и способах решения вопроса.
Причины блокировки сим карт
Сим заблокирована, определите, по какой причине это произошло:
- Задолженность на счету. Оператор не обслуживает физические лица в долг (исключение – корпоративные клиенты). Отрицательный баланс допускается до минус двух рублей. Вы остаетесь на связи при нулевом балансе, но если в течение 180 дней не внести платеж, симку отключат.
- Не использовали симку. Теле2 автоматически заблокирует номер абонента через 180 дней, если в течение этого срока сохраняется нулевой баланс и не вносятся платежи.
- Sim утеряна или повреждена. Возможны два варианта событий: абонент оповестил об утрате оператора и заказал услугу блокировки, или телефон перестал определять ее из-за повреждений.
- Неверно введен PIN код. Защита данных Sim у операторов одинакова. Трехкратное не правильное указание кода приводит к блокировке.
- Неверно введен PUK код. При попытке разблокировать симку самостоятельно, абонент десять раз ввел не правильную комбинацию цифр, карта заблокировалась.
Других причин для блокировки нет. Определились, какая из них Ваша? Теперь разберемся, как разблокировать Sim в каждом отдельном случае.
Способы разблокировки
В первом варианте при наличии задолженности – пополните баланс. В Теле2 по этому случаю работают правила:
- если в течение 120 дней абонент не совершает расходных операций (звонки, сообщения, интернет), то со 121 дня со счета ежедневно автоматически начнет списываться 3 рубля;
- как только баланс достигнет нуля, а платеж не поступит, начинается отсчет 180 дней за неиспользование симки;
- если в течение полугода не внести платеж, номер будет заблокирован.
Вот и подошли ко второму варианту. Как разблокировать симку Теле2 если она не использовалась?
При нулевом балансе на протяжении 180 дней Sim карта блокируется.
Данный номер после блокировки, по прошествии регламентного времени, повторно выпускается в продажу, и к моменту вашего желания восстановить его, может принадлежать другому абоненту. Ваше право написать заявление на восстановление сим, его рассмотрят в течение трех рабочих дней, если номер не занят, его вернут вам обратно по стоимости нового комплекта.
Третий вариант – утеря или повреждение карты. В обоих случаях процесс восстановления одинаковый. Владелец сим и никто другой лично с паспортом обращается в офис продаж оператора и пишет заявление о разблокировке или замене карты.
Две последние причины требуют детального рассмотрения, и вынесены в отдельную главу.
Ввод PIN или PUK-кода
Sim запрашивает защитный код в двух случаях: первичная установка в телефон и при смене аппарата. Если в настройках телефона отключить функцию запроса PIN, то второй вариант станет не актуальным. Случилось так, что код был трижды введен не верно. Теперь для разблокировки нужно ввести восьмизначный PUK код, дается десять попыток. Он указан на пластиковом блистере стартового комплекта, в котором была закреплена сим карта.
Данные не сохранились? Читайте дальше, как разблокировать сим, если не знаешь кода.
Разблокировка без пук кода
Необходимые восемь цифр кода можно получить двумя способами:
- личное обращение владельца в официальную точку продаж;
- обращение к оператору горячей линии поддержки;
Как разблокировать сим карту, когда PUK код был введен неверно десять раз? Обращаться в абонентский отдел Теле2, Вам заменят ее бесплатно.
Через центр обслуживания абонентов Теле2
Заявление на предоставление ПАК кода примут только от владельца симки. Возможен вариант обращения доверенного лица, при условии, что доверенность нотариально заверена. В центре обслуживания попросят назвать номер абонента и предъявить оригинал паспорта.
Найти ближайший центр обслуживания можно здесь.
Через звонок оператору
Выбрали этот способ, приготовьте паспорт и 15 минут своего времени. Оператор обязательно запросит персональные данные владельца – безопасность, прежде всего.
Номера для связи со службой клиентской поддержки | |
С номера Теле2 | 611 |
С городского номера или другого оператора | 8 800 555 06 11 |
Из зоны роуминга с номера Теле2 | +7 951 520 06 11 |
Звонок в справочную службу с номера Теле2 бесплатный, с других телефонов оплата идет согласно действующего тарифа.
Личный кабинет
Вне зависимости от причины блокировки симки, зайти в личный кабинет вы не сможете до тех пор, пока не восстановится связь. Вам не удастся ввести пароль из смс, для входа в систему, а альтернативной авторизации, например, через электронную почту, Теле2 не предусмотрело.
Можно ли разблокировать через интернет?
Разблокировать сим карту через интернет нельзя. Указываемый на сайтах электронный адрес [email protected] на начало 2018 года не рассматривает заявление о разблокировке. Как вариант получите консультацию в онлайн режиме на официальном сайте оператора, но для разблокировки все равно потребуется посещение офиса или звонка в службу поддержки.