Помимо основных услуг связи, клиенты Tele2 могут подписываться на автоматическую рассылку информационных или развлекательных сообщений. Многие часто жалуются на подключение услуг без их ведома. Это происходит при покупке новой симки, на которой по умолчанию установлены бесплатные опции развлекательного характера. Открывая ссылки с таких порталов можно подцепить дополнительный платный контент. Один из них «Коммуникация Club» Теле2, в обзоре узнаете что это, какие особенности у данной опции и способы избавления от нее.
Описание услуги
Такое приложение представляет собой обычную рекламную рассылку. Пользователю поступает оповещение, в котором находится текстовое развлекательное наполнение, а также предложение подключить другие дополнительные подписки. Радует стоимость, абонентская плата размером ноль рублей. Абонент может узнать о подключениях несколькими путями:
- Ежедневные сообщения являются первым звонком о наличие бесполезного контента. По исчезновению денежных средств с мобильного счета узнать не получится, ведь функция бесплатная.
- Посетив личный кабинет на официальной странице пользователя. Здесь вы увидите исчерпывающую информацию обо всех имеющихся подключениях.
- Набрать короткую комбинацию USSD *189#. После этого на экране смартфона появится перечень активных подписок. *153# — список установленных услуг.
- Позвоните в службу технической поддержки. Наберите номер – 611, в любое время суток вам ответит специалист.
- Прогуляйтесь до ближайшего офиса провайдера и запросите данные.
Внимание! Многие абоненты жалуются, что подобная подписка не отображается на сайте. Пункт №2 не всегда срабатывает.
Как подключается услуга
Подключение происходит наподобие вирусной программы. На пиратских сайтах, нажимая кнопки: Продолжить чтение, Смотреть и другие — вы даете согласие на активацию. Большинство клиентов включили такую подписку после совершения операций на терминале Киви. Выполняя данные действия, банкомат может предложить определенную услугу. Если поставить или убрать галку напротив нее, она автоматически запустится. После регистрации на телефон придет сообщение:
Некоторые опции идут в пакете при покупке стартового комплекта на Теле2.
Как отключить услугу
Для самостоятельного аннулирования Коммуникации Club подходят самые стандартные методы. Среди них:
- При помощи команды USSD, сервиса коротких кодов. Введите * 189 #. Откроется меню со списком активных функций. Выберите ненужную и выключите. Можно отменить и все опции разом. Для этого на экране набора номера напишите * 152 * 0 #. Необходимо знать, после выполнения подобных действий стиранию подвергнутся и полезные приложения.
- В том же меню наберите комбинацию * 545 #. В появившемся окне остановите свой выбор на отключении Qiwi. Вам поступит письмо, в котором говорится об успешности изменений.
- Посетите отделение продаж или офис оператора и попросите консультантов произвести необходимые процедуры для отмены рассылки.
- Выполните соединение с контакт центром (611) и опишите подробно о возникшей проблеме специалисту. Техническая поддержка дистанционно проведет отключение опции.
Внимание! При посещении салона или звонке потребуется указать персональные паспортные данные в связи с внесением изменений в систему.
Осуществить подобные действия посредством личного кабинета не всегда считается возможным. Это связано с отсутствием информации об услуге на сайте. Причина тому – Club контент сторонних ресурсов.
Следите за всеми активными приложениями, ведь любая подписка могла быть подключена автоматически, во время серфинга по интернету с телефона или при использовании платежных терминалов.