Конференц-связь от МТС заинтересует тех, кому нужна беседа одновременно с несколькими абонентами. Возможно, это будут друзья, коллеги, бизнес партнеры. Нет необходимости перезванивать каждому по отдельности, так как можно собрать всех и обсудить любые темы в одно время.
Возможности конференц-связи
Для создания совместного разговора не потребуется каких-либо дополнительных устройств. Среди участников могут быть как собеседники с городских аппаратов, так и пользователи любых мобильных устройств. Ограничение по количеству – 6 человек, считая вместе с инициатором беседы.
Организатор конференц-сессии может:
- подключать любых абонентов;
- приостанавливать конференцию, переводя её в режим ожидания, однако остальные участники могут продолжить разговор;
- звонить самому и принимать звонки;
- подключать новых собеседников или отключать их по своему усмотрению.
Эти манипуляции проводятся через меню смартфона или с использованием специальных команд, набираемые при помощи клавиатуры.
Лица, принимающие участие в конференции, могут:
- принимать и совершать звонки, не выходя из сеанса;
- при выходе из беседы одного человека остальные участники останутся в конференции.
Но если из разговора выйдет инициатор, связь с остальными автоматически прекратится.
Стоимость услуги
Абонент, который начал конференцию (инициатор), оплачивает разговор с каждым из подключённых к конференции участников в соответствии со своим тарифным планом.
Месячная плата за услугу «Конференц-связь» не удерживается.
Другие собеседники конференции также оплачивают разговор согласно их тарифному плану.
Способы активации услуги
Подключение осуществляется при условии, что телефон или другое мобильное устройство абонента поддерживает эту функцию.
Прежде нужно активировать режим «Ожидание и удержание вызова» с помощью кода *43# (клавиша вызова).
Способы активации:
- посредством МТС сервиса производится набором: *111# (клавиша вызова);
- с использованием личного кабинета, зарегистрируйтесь на официальном сайте МТС, используя свой номер сим карты и почтовый ящик, получите логин и пароль для доступа к сервису. Из кабинета в соответствии с пунктами меню осуществите подключение и конференц-связи;
- с помощью «СМС помощника» отправьте на номер 111 сообщение с текстом 2115;
- через мобильное приложение «Мой МТС».
Отключение услуги происходит так:
- — либо СМС сообщение на короткий номер 111 с текстовым сообщением 2115;
- — либо ввод команды на телефоне *111*49# (клавиша вызова).
Как использовать опцию
Для создания беседы наберите номер абонента, дождитесь ответа, затем войдите в меню мобильного устройства и руководствуйтесь инструкциям к устройству.
У каждой модели могут быть свои тонкости по управлению услугой. При необходимости можно скачать инструкцию для устройства на официальном сайте производителя в разделе «Поддержка». Если нет информации по модели данного мобильного устройства, то следует выключить телефон или планшет, снять заднюю крышку и извлечь аккумулятор. Под ним находится шильда (ярлык) с подробным указанием модели, заводского номера и даты выпуска мобильного устройства.
Можно использовать универсальные команды:
- 2 (клавиша вызова) переводит текущую конференцию в режим ожидания – необходимо выполнять перед присоединением каждого нового участника;
- 3 (клавиша вызова) – присоединяет нового участника;
- 1 х (клавиша вызова) – исключение участника из беседы, где «х» порядковый номер, соответствует очередности добавления к данной конференции. Допустим, если участник присоединился к конференции третьим, то его порядковый номер «3».
Все возникшие вопросы можно решить по телефону 0890. Дежурный оператор ответит в любое время суток. Задать вопрос можно через личный кабинет или, при отсутствии доступа к ЛК, через официальный сайт компании. При нахождении рядом с офисами МТС, обратитесь к консультантам компании лично.
Вместо заключения, ответим на один из самых частых вопросов.