Каждому абоненту требуется вносить периодическую плату за обслуживание номера и не всегда это возможно, поэтому ситуация, когда баланс уходит в минус или ноль не редкость. Но даже в таком случае можно совершать звонки и отправлять СМС благодаря услуге от Мегафона «Кредит доверия».
Отличия «Кредит доверия» от «Плати, когда удобно»
Так уж сложилось, что с течением времени провайдер создает более выгодные и перспективные условия предоставления услуг для клиентов. Постоянно появляются новые предложения, контракты и опции. Опция «Кредит доверия» была переработана и стала называться «Плати, когда удобно». Но оператор изменил не только название, новая опция стала значительно удобнее и проще. Старый вариант предлагал такие условия работы:
- Услуга доступна для потребителей, которые находятся в сети Мегафон уже более 5 месяцев.
- Активировать можно, если абонент потратил за 90 суток более 600 рублей на услуги связи.
- В рамках опции потребитель выбирал пакет кредита – 300, 600 или 900 рублей.
- Как только личный баланс достигал нулевого положения, пользователь мог воспользоваться выбранным пакетом. Но для этого требовалось подключить функцию заблаговременно и внести определенную сумму из своего кошелька, которая и станет спасательным кругом при обнулении счета.
Из перечисленных особенностей понятно, что абонент сам готовит для себя определенный запас денежных единиц, чтобы при необходимости воспользоваться им.
Услуга «Плати, когда удобно» значительно улучшила свою эффективность кредитования и имеет ряд достоинств:
- Абонент может совершать звонки и пользоваться мобильной связью даже при отрицательном балансе. В данном случае провайдер будет оплачивать минуты и СМС за вас, но до определенного лимита.
- Ограничения устанавливает провайдер на основе ваших персональных данных, а именно статистика затрат и срок действия SIM.
- Опция доступна для использования после 3 месяцев после регистрации сим карты.
- Оплата задолженности происходит в следующем месяце.
Стоимость и расчет лимита
Услуга предоставляется бесплатно. При активации оператор устанавливает лимит кредитования на основе клиентских данных. Лимит – это максимальная сумма, на которую пользователь может уйти в минус. Она считается, отталкиваясь от следующих факторов:
- Средняя трата денег на услуги сотовой связи за последние 3 месяца.
- Срок активного использования SIM карты пользователем после регистрации.
- Установленный контракт и дополнительные услуги от провайдера.
На основе статистики заем составляет до 180 процентов от средних расходов за прошедшие 3 месяца. Считается по формуле: 180%*средняя сумма за три месяца.
Оператор производит перерасчет каждый новый месяц, при этом размер кредита может увеличиться или снизиться, все зависит от потребностей и расходов абонента.
Особенности и ограничения
Опция имеет множество ограничений и предоставляется на условиях:
- После подключения «Кредита доверия» вы не сможете воспользоваться «Обещанным платежом».
- При отрицательном состоянии счета вы не сможете совершить мобильный перевод или оплатить услуги связи, другие платежи.
- Максимальное значение кредитования имеет размер 400 процентов от среднего значения расходов, не выше 60000 руб.
- Действует по всей России.
- Опция доступна для активации всем потребителям компании Мегафон, кроме:
- Владельцев корпоративных тарифов и бизнес клиентов;
- пользователи, которые пользуются услугами провайдера менее 3 месяцев;
- если на одном лицевом счету числится несколько мобильных номеров;
- при наличии задолженности лицевом балансе;
- потребитель, который потратил менее 170 рублей на звонки, СМС или интернет в течение 90 суток;
- абонент, оформивший переход на обслуживание другого оператора.
Правила взаиморасчетов
Возврат денежных средств производится в течение следующего месяца. При наличии задолженности на номере, каждый расчетный срок 6, 21 и 26-го числа будете получать уведомление от провайдера, в котором отображается информация о действующем непогашенном или частично погашенном займе.
Если вы не вернете указанную сумму в полном объеме до 27 числа, то оператор в одностороннем порядке блокирует номер абонента, до внесения полного платежа.
После активации услуги, проверка баланса производится немного иначе. При вводе специальной комбинации *100# или *550#, на дисплее мобильного устройства отобразится следующая информация:
- Количество денег на лицевом счете в текущее время.
- Лимит, предоставляемый провайдером.
- Итоговая сумма, которая открыта для использования. Она складывается из лимита и средств пользователя.
Если вы ушли в минус, то помимо перечисленного в уведомлении указывается срок для погашения кредита и месяц, в котором произошли расходы.
Способы активировать и отключить сервис
Чтобы иметь за спиной спасательный круг и в случае расхода денег оставаться на плаву, необходимо установить данную услугу. Для этого на Мегафоне воспользуйтесь любым из перечисленных методов:
- Наберите кодовую комбинацию USSD — *550*1#.
- Напишите специальное СМС сообщение с текстовым сложением «Прошу подключить кредит доверия» на контакт «0500». Либо «1» на «5050».
- Попросите помощи в любом ближайшем отделении обслуживания клиентов Мегафон в своем населенном пункте. Для выполнения операции потребуется предоставить паспорт, для утверждения владения сим картой.
- Позвоните в сервисную поддержку абонентов по номеру «0500». Подождите ответа свободного оператора и попросите содействия.
Если вы получили отказ, значит не соответствуете установленным условиям и ограничениям. Обратитесь с вопросом к представителю оператора.
Чтобы выполнить отключение функции:
- Используйте специальную кодировку — *550*1#.
- Напишите SMS сообщение с текстом «2» на сервисный контакт «5050».
- Наберите СМС с вложением «Прошу отключить плати когда угодно» на номер техподдержки «0500».
- Обратитесь со своим паспортом в любое отделение провайдера в своем городе или позвоните по горячей линии поддержки «0500».
После успешного запроса на контактный номер поступит подтверждение в виде СМС уведомления.
Услуга на Мегафон «Кредит доверия» или «Плати, когда удобно» поможет абонентам забыть о постоянном внесении денежных средств на личный баланс. Доверьте провайдеру оплату сотовой связи. Вы всегда будете активны и готовы принять и совершить вызов.