В некоторых ситуациях мобильный баланс резко становится нулевым и возможность звонков или другого общения ограничивается. В таком случае есть услуга «Дополнительные деньги» от Lifecell в 2019-2020 году, в пределах которой пользователь получает небольшой кредит на связь от 10 до 100 грн. Возврат долга осуществляется сразу после пополнения счета в автоматическом режиме.
Описание услуги
Компания Лайфселл устанавливает несколько обязательных условий, чтобы получить доступ к активации услуги:
- Период использования номера составляет не менее 3 месяцев.
- За последних 2 месяца должно вноситься не меньше 50 грн. на счет.
- Опция подходит исключительно для пользователей предоплатными услугами связи.
Кредитные средства можно использовать на разные потребности, связанные со связью:
- Звонки по стране или за рубеж.
- Отправка текстовых и мультимедийных сообщений.
- Оплата трафика для интернета.
Само подключение бесплатное и нет абонентской платы. Если кредит будет возвращен на протяжении 2 суток после начислений, то комиссионные не списываются с баланса. Через указанное время комиссия составит от 2 до 10 грн. в зависимости от суммы кредита. Размер выплаты дополнительных денег определяется автоматически, в зависимости от периода эксплуатации сим-карты и номера, а также расходов за последние 2 месяца на связь. Чем больше затраты, тем выше сумма кредитного платежа.
Чтобы понимать сумму, которая доступна для дальнейшего использования, необходимо пользоваться запросом *111#. Для просмотра конечной суммы долга нужно вводить комбинацию *111*111#. «Дополнительные деньги» работают на протяжении недели и за это время нужно погасить задолженность. В противном случае доступ к балансу и другим услугам ограничивается. Восстановление опции доступно после погашения задолженности перед оператором.
Как подключить
«Дополнительные деньги» от Лайфселл подключается несколькими методами. Каждый абонент лично выбирает вариант для себя:
- Необходимо на смартфоне ввести код *117*1# и сделать звонок для подачи запроса в сеть.
- Набрать комбинацию *123# и сделать звонок для подтверждения. На экране откроется меню, а следуя его инструкциям провести активацию.
- Воспользоваться сервисом «Мой Lifecell» или личным кабинетом для быстрого получения денег в долг.
- Позвонить в службу поддержки для удаленного подключения и получения другой помощи по телефону 5433. Нужный сервис находится в разделе 8.
В личном кабинете нужно зарегистрироваться при помощи номера телефона, а потом подтвердить действия по СМС. Опция находится во вкладке с тарифами и услугами.
Как отключить
Деактивация дополнительных денег автоматическая сразу после пополнения баланса и погашения задолженности. Однако абоненты могут применять код *123#, в меню выбирается раздел из перечня для отключения услуги вручную.
При помощи описанного предложения клиенты Лайфселл могут звонить, писать сообщения и выходить в интернет даже с нулевым балансом. Сервис удобен еще тем, что есть 2 дня для бесплатного использования кредитных денег.