Обзор сервиса «Мобильный билет» от Мегафона

мобильный билет мегафон

В 2015 году на территории столичного региона Мегафон запустил сервис «Мобильный билет». Хотя услуга достаточно быстро обрела популярность среди жителей Москвы, некоторые пользователи до сих пор не знают о ее существовании. И очень зря, так как преимуществ у предложения масса.

Как работает услуга

как работает мобильный билет мегафон

«Мобильный билет» — услуга от Мегафона, которая позволяет использовать телефон в качестве средства оплаты поездок в муниципальном транспорте Москвы. Списание денежных средств происходит с баланса смартфона в соответствии с тарифами транспортной карты «Тройка», а для функционирования системы потребуются оснащённый NFC модулем девайс и модифицированная SIM-карта. Получить ее можно в любом столичном салоне Megafon — плата за замену и обслуживание симки не взимается.

Стоит сказать, что сервис доступен лишь для пользователей Android смартфонов. Владельцы «яблочных» устройств не смогут оплачивать проезд с помощью гаджета по причине программных ограничений, наложенных на работу встроенного в iPhone NFC-модуля.

Компания Apple позволяет использовать технологию ближнего поля лишь в системе Apple Pay, которая не задействована в турникетах московского метрополитена и терминалах наземного транспорта. Обойти данный запрет не получится.

Подключение

подключение мобильного билета мегафон

Активация опции выглядит следующим образом:

  1. Пользователь вставляет полученную модифицированную симку в смартфон и запускает устройство в обычном режиме.
  2. Абонент регистрирует SIM-карту в сети оператора: для этого потребуется зайти в интернет-браузер и попытаться открыть любой сайт, после чего согласится с политикой предоставления услуг.
  3. После регистрации Сим-Ки пользователь получит сообщение с предложением активировать «Мобильный билет». Чтобы запустить сервис, потребуется ответить на системное СМС цифрой «1». Для отказа — проигнорируйте запрос или отправьте «0».
  4. Когда «МБ» будет активирован, абонент получит уведомление об успешном подключении сервиса. Также на баланс проездного будут переведены 150 рублей, которые могут быть потрачены лишь на оплату поездок.

Активация бесплатна.

Рекомендуем почитать

Как управлять

управление мобильным билетом мегафон

Блокировка и повторное подключение сервиса происходит с помощью соответствующей команды в системном приложении “MegafonPro”.

Пополнить лицевой счёт можно благодаря отправке SMS на короткий номер 3210 — сообщение должно содержать слово «оплата» и сумму платежа. Комиссия за пополнение проездного отсутствует.

В системе присутствует функция автопополнения баланса: если количество доступных для списания денежных средств меньше 90 рублей, с лицевого счёта SIM-карты будут сняты 150 рублей в пользу кошелька на сервисе.

Для отключения автоматического пополнения проездного необходимо отправить сообщение со словом “off” на короткий номер 3210.

Ответы на вопросы

Ниже представлены ответы на частые вопросы по работе проездного от Megafon:

Где можно расплачиваться с помощью «Мобильного билета»?
С технической точки зрения, сервис является аналогом «Тройки», поэтому SIM-карты Мегафона могут выступать в качестве платежного средства во всех типах московского общественного транспорта.
Как активировать NFC-модуль на смартфоне и заплатить за проезд?
Чтобы включить технологию ближнего поля, потребуется зайти в системные «Настройки», открыть раздел «Подключения» и передвинуть тумблер NFC в активное положение. Для проведения оплаты потребуется просто поднести телефон к валидатору — расстояние между девайсами не должно превышать 10 сантиметров.
Можно ли пополнить баланс проездного на станциях метрополитена?
Единственным способом внесения средств на лицевой счёт является отправка SMS-команд на сервисный номер.
Почему проездной может не работать?
Сервис не сможет функционировать при отключённом модуле NFC и отрицательном балансе пользователя в системе проездного. В случае если на лицевом счете достаточно денежных средств и телефон настроен корректно, но «Мобильный билет» все равно не работает, необходимо позвонить по короткому номеру 3210 и выяснить причину неисправности у сотрудника call-центра.
Возможно ли использование проездного при отрицательном или нулевом балансе телефона?
Баланс проездного не связан с состоянием номера абонента: при достаточном количестве средств в системе «МБ» пользователь сможет расплачиваться даже заблокированной для звонков Сим-картой.

Получить более подробную информацию о правилах предоставления услуги можно при помощи звонка на номер техподдержки 0500.

Представленный оператором сервис является удобным способом оплаты проезда в столичном транспорте. Так как абонентская плата за «Мобильный билет» не взимается, подключение услуги рекомендовано всем абонентам московского филиала Мегафона.