В 2015 году на территории столичного региона Мегафон запустил сервис «Мобильный билет». Хотя услуга достаточно быстро обрела популярность среди жителей Москвы, некоторые пользователи до сих пор не знают о ее существовании. И очень зря, так как преимуществ у предложения масса.
Как работает услуга
«Мобильный билет» — услуга от Мегафона, которая позволяет использовать телефон в качестве средства оплаты поездок в муниципальном транспорте Москвы. Списание денежных средств происходит с баланса смартфона в соответствии с тарифами транспортной карты «Тройка», а для функционирования системы потребуются оснащённый NFC модулем девайс и модифицированная SIM-карта. Получить ее можно в любом столичном салоне Megafon — плата за замену и обслуживание симки не взимается.
Стоит сказать, что сервис доступен лишь для пользователей Android смартфонов. Владельцы «яблочных» устройств не смогут оплачивать проезд с помощью гаджета по причине программных ограничений, наложенных на работу встроенного в iPhone NFC-модуля.
Компания Apple позволяет использовать технологию ближнего поля лишь в системе Apple Pay, которая не задействована в турникетах московского метрополитена и терминалах наземного транспорта. Обойти данный запрет не получится.
Подключение
Активация опции выглядит следующим образом:
- Пользователь вставляет полученную модифицированную симку в смартфон и запускает устройство в обычном режиме.
- Абонент регистрирует SIM-карту в сети оператора: для этого потребуется зайти в интернет-браузер и попытаться открыть любой сайт, после чего согласится с политикой предоставления услуг.
- После регистрации Сим-Ки пользователь получит сообщение с предложением активировать «Мобильный билет». Чтобы запустить сервис, потребуется ответить на системное СМС цифрой «1». Для отказа — проигнорируйте запрос или отправьте «0».
- Когда «МБ» будет активирован, абонент получит уведомление об успешном подключении сервиса. Также на баланс проездного будут переведены 150 рублей, которые могут быть потрачены лишь на оплату поездок.
Активация бесплатна.
Как управлять
Блокировка и повторное подключение сервиса происходит с помощью соответствующей команды в системном приложении “MegafonPro”.
Пополнить лицевой счёт можно благодаря отправке SMS на короткий номер 3210 — сообщение должно содержать слово «оплата» и сумму платежа. Комиссия за пополнение проездного отсутствует.
В системе присутствует функция автопополнения баланса: если количество доступных для списания денежных средств меньше 90 рублей, с лицевого счёта SIM-карты будут сняты 150 рублей в пользу кошелька на сервисе.
Для отключения автоматического пополнения проездного необходимо отправить сообщение со словом “off” на короткий номер 3210.
Ответы на вопросы
Ниже представлены ответы на частые вопросы по работе проездного от Megafon:
Получить более подробную информацию о правилах предоставления услуги можно при помощи звонка на номер техподдержки 0500.
Представленный оператором сервис является удобным способом оплаты проезда в столичном транспорте. Так как абонентская плата за «Мобильный билет» не взимается, подключение услуги рекомендовано всем абонентам московского филиала Мегафона.