У пользователей мобильных телефонов часто возникают различные вопросы. Чтобы абоненты быстро получали необходимую помощь, создаются круглосуточные службы поддержки, связаться с которыми могут все желающие. Из статьи узнаете про номера для связи с оператором Билайна.
- Соединение с живым сотрудником по короткому номеру
- Как звонить со стационарного телефона
- Как получить консультацию оператора из роуминга
- Как позвонить на Билайн с других операторов бесплатно
- Как заказать обратный звонок специалиста
- Служба справочного центра 0770
- Онлайн общение со специалистом в чате
- Отправить запрос оператору по электронной почте
Соединение с живым сотрудником по короткому номеру
Абоненты могут получить помощь в разрешении различных ситуаций, набрав короткий номер – 0611. Звонок на этот телефон оператора Билайн производится бесплатно.
По указанной комбинации, пользователя сразу же перенаправят в голосовое меню, где можно получить информация об услугах и тарифах, указав соответствующий раздел. Если найти ответ не получилось, то нажмите кнопки 1 или 2, а затем – 0. Далее, необходимо дождаться подключения с работником компании (ожидание может быть довольно долгим, так как все сотрудники зачастую заняты).
Дополнительная информация:
- позвонить по телефону 0611 могут только пользователи Билайна (если хотите пообщаться с работником сотовой связи с другого телефона, то звоните на 8-800-700-0611);
- для абонентов, находящихся в Казахстане или за рубежом, доступен номер +7-495-974-88-88 (соединение бесплатно);
- при необходимости можете написать о своей проблеме в SMS-сообщении и отправить на 0611.
Как звонить со стационарного телефона
Как уже было сказано выше, получить консультацию специалиста по короткому номеру можно только с устройства, в котором установлена симка оператора. Для связи со службой поддержки со стационарного аппарата, воспользуйтесь единым бесплатным номером – 8-800-700-0611.
Как получить консультацию оператора из роуминга
Если отправились в поездку по России, то всё равно можете получить необходимую помощь, позвонив на Билайн через 0611. Однако такая возможность недоступна по территории Крыма и Севастополя.
Если находитесь за границей, то, лучше всего, задать вопрос в онлайн-чате на страницы beeline.ru. А для общения с колл-центром +7(495)7972727 (плата не взимается, если звонить внутри сети). Этот же контакт стоит набрать тем, кто находится на территории Крыма или Севастополя.
Как позвонить на Билайн с других операторов бесплатно
Если в мобильном устройстве включена сим-карта МТС, Мегафон, Теле2, обратитесь в call-центр, воспользовавшись следующими контактными данными:
- 8-800-700-0611. Здесь можете рассказать о проблемах, связанных с мобильной связью и интернетом. Вызов бесплатный.
- 8-800-700-0080. Сюда обращаются с вопросами по USB-модемам.
- 8-800-70-02-11. Этот контакт предназначен для тех, у кого имеются трудности беспроводной сетью Wi-fi.
- 8-800-700-8000. Здесь отвечают на темы, связанные с домашним интернетом и ТВ.
Позвонив по одному из указанных контактов, абоненту придётся подождать (обычно ожидание занимает не больше 5 минут).
Как заказать обратный звонок специалиста
Ранее предоставлялась возможность заказывать обратные звонки. Однако в настоящее время подобная служба не работает. Так что пообщаться с сотрудником таким способом не получится, но можете связаться со справочным центром самостоятельно, воспользовавшись контактами, указанными выше.
Служба справочного центра 0770
Если возникли проблемы, связанные с услугами сотовой связи, то можете задать их напрямую. Для этого позвоните в клиентскую службу, набрав – 0770 (вызов бесплатный и доступен в любое время суток). Средняя продолжительность ожидания – 5 минут. После этого можете пообщаться с сотрудником центра и получить необходимую консультацию.
Онлайн общение со специалистом в чате
Наиболее удобный способ быстрой помощи, отправить вопрос в онлайн-чат. Основное преимущество заключается в том, что он доступен круглосуточно. Причём написать сообщение живому оператору, может каждый желающий.
Начать общение в чате можно следующим образом:
- Откройте beeline.ru.
- Нажмите на кнопку связи с сотрудником, которая находится в правом верхнем углу, рядом с вкладкой «Личный кабинет».
- В открывшемся окне укажите необходимые сведения.
- Далее, нажмите «Войти в чат».
- После подключения, напишите запрос, ответ придёт моментально.
Выйти в онлайн-чат можно через мобильное приложение. Но в этом случае воспользоваться приложением смогут только абоненты Beeline.
Отправить запрос оператору по электронной почте
Если нет времени ожидать специалиста, то можете направить своё обращение на электронный ящик. Для разных тем были предусмотрены соответствующие адреса:
- Хотите узнать про сотовую связь или USB-модем, то направляйте запрос на [email protected].
- Ваша проблема связана с Wi-Fi, то воспользуйтесь почтой [email protected].
- Для вопросов, касающихся услуг домашнего интернета и ТВ, доступен адрес [email protected].
Как видите, существует множество способов прямой связи с call-центром Билайна. Так что, если возникли, какие-либо проблемы, то можете получить помощь, набрав соответствующий номер телефона.