Владелец Тинькофф Банк 13.12.17 начал предоставлять услуги связи под названием Тинькофф Мобайл. Данный проект считается новым, однако предоставляет качественную связь, оператор предлагает очень выгодные условия новым абонентам. Вся работа сделана на базе компании Теле2. Код нового провайдера 995. В первое время карта покрытия была очень маленькой, а сами услуги связи посредственного качества. Кроме того, заказывать сим-карту приходилось исключительно в салонах связи или через официальный сайт. На данный момент все поменялось, но новые пользователи бояться переходит к оператору, чтобы разобраться с качеством связи и услуг, следует изучить отзывы о Тинькофф Мобайл.
Отзывы об операторе Тинькофф Мобайл
Примерно через полгода после появления мобильного оператора в стране, зона покрытия была существенно увеличена. На данный момент связь действует почти во всех регионах РФ, поэтому люди могут подключаться из разных городов и не испытывать проблем с общением, интернетом или отправкой смс.
Сложно объективно судить о работе компании, выгоде его тарифных планов и опций, но уже есть несколько положительных и отрицательных мнений от пользователей. Если говорить в целом, то отзывы противоречивы, немало позитивных мнений, но есть и плохие, которые полностью не удовлетворяют абонентов. Это нормальное явление, поэтому можно не удивляться. Каждый пользователь имеет собственное мнение, потребности и шкалу эффективности работы. Для некоторых людей услуги удовлетворяют во всем, остальных только частично или вовсе не нравиться связь.
Положительные отзывы о Тинькофф мобайл
Следует начать рассмотрение мобильного оператора Тинькофф с положительных сторон. Среди основных плюсов, которые выделяют абоненты:
- Возможность самостоятельно выбора услуг, которыми человек будет действительно пользоваться. Это позволяет исключить переплату за неиспользуемые опции.
- Гибкие настройки номера и тарифных планов.
- Возможность активации безлимитного интернета, а сам пакет работает даже в случае применения сим-карты в роутере.
- Невысокая стоимость для международного роуминга.
- Наличие бонусной системы для новых абонентов.
- Отличная работа службы поддержки и возможность общения с «живым» оператором. Все технические неполадки мобильного оператора при обращении быстро корректируются и устраняются работниками. После этого абоненту предоставляются извинения от компании, а в некоторых случаях может быть даже компенсация за предоставленный дискомфорт и другие неудобства.
На практике была ситуация при которой абонент оставил плохой отзыв о компании, после устранения проблемы ему было уведомление и компенсация неудобств в размере 600 рублей на баланс мобильного номера.
Некоторые пользователи отмечают, что услуги очень качественны, они остаются довольны всем после перехода с Билайна или другой тройки лидеров в РФ. Это связано с простотой получения сим-карты и широкими возможностями по ее использованию. Необходимо отправить в компанию минимальную информацию, после чего новая карточка будет доставлена бесплатно прямо по адресу. К дополнительным преимуществам оператора входят:
- Возможность переноса мобильного номера – процесс не занимает много времени, достаточно уделить 10 минут, а сама операция занимает около 8 суток. Зачастую сотрудники не задерживают перенос телефона.
- Личный кабинет пользователя очень удобный, информативный и не нагружен лишней информацией. Клиент самостоятельно может подобрать пакетные лимиты под личные потребности.
- На 1 сим-карте можно использовать 2 разные мобильные номера Тинькофф с аналогичными возможностями.
- К сим-карте сразу выдается виртуальная карта банка с бесплатным обслуживанием и сроком действия 5 лет. Это позволяет делать любые операции, которые есть у стандартной банковской карточки.
- Международный роуминг предоставляется на выгодных условиях, с низкими ценами по тарифной сетке, а работа не вызывает проблем.
- Поддержка абонентов работает отлично, быстро и эффективно. Всегда можно воспользоваться контактным номером, чатом из приложения и получить ответы на интересующие вопросы. Онлайн чат работает 24 часа в сутки.
Отрицательные отзывы Tinkoff Mobile
Как и у любого другого оператора или компании, предоставляющей услуги, Тинькофф Мобайл обладает несколькими недостатками, по мнению абонентов. Среди них выделяют:
- Неполную зону покрытия, однако, над этим вопросом оператор активно работает, расширяя границы.
- Сеть 4G работает хуже, чем у остальных провайдеров.
- Качество голосовой связи не самое лучшее, много клиентов считают, что она может быть лучше.
- Отдельные сотрудники горячей линии являются некомпетентными в конкретных вопросах, что увеличивает время для получения ответа.
- Пользователи не могут выполнить активацию сим-карты, которые используют мобильные устройства без возможности установки фирменного приложения. Поэтому абоненты с кнопочными телефонами не могут использовать услуги, для активации потребуется использовать современный гаджет.
- В некоторых случаях появляются сбои работы связи в роуминге.
Исходя из мнений некоторых пользователей, которые давно являются клиентами Тинькофф банка, говорят, что проблем не было никогда. После анонсирования нового оператора они перешли на услуги, поскольку стоимость связи очень низкая, особенно в роуминге. Однако во время поездки в другую страну сигнал просто был потерян, а сим-карта не работала, хотя в домашнем регионе подобных проблем не появлялось. После 3 попыток наладки связи ничего не удалось решить. После этого была сделана переадресация звонков на другого оператора связи. На протяжении всей поездки (2 недели), проблема не была решена, но сотрудники обещали разобраться.