Услуга Киевстар Перенос мобильных номеров (MNP) в 2019-2020 году дает возможность изменить оператора с сохранением кода собственного номера, к примеру, 093, 050, 095 и прочие. Воспользоваться возможностью могут клиенты любых тарифных планов от операторов Lifecell, Vodafone или Intertelecom.
Правила перехода
Чтобы перейти на услуги Киевстар с другого оператора, необходимо подать заявление на перенос номера в любом фирменном салоне. При себе нужно иметь старую сим-карту, паспорт, после чего выдается новая карточка. Для пользователей предоплатных тарифов рекомендуется покупать стартовый пакет. После этого поступает текстовое сообщение на контактный телефон с указанием даты и точным временем переноса. В этот период нужно будет произвести активацию новой сим-карты через смартфон или планшетное устройство.
Чтобы получить новую сим-карту и сохранить прежний номер, кроме паспорта можно использовать другие документы, подтверждающие личность:
- Загранпаспорт.
- Служебное удостоверение.
- Водительские права.
- Удостоверение лиц на возврат в Украину.
- Временное удостоверение гражданина страны.
Клиенты контрактных тарифных планов должны предоставить:
- Оригинал документа для идентификации личности.
- Копию паспорта.
- ИНН (копия и оригинал).
Для корпоративных клиентов (юр. лиц.) дополнительно нужно прикрепить к заявлению данные о государственной регистрации в ЕГР с печатью при ее наличии.
Услуга MNP для контрактной и предоплаченной формы связи бесплатная и входит в цену стартового пакета или обслуживания клиентов Киевстар.
Особенности и ограничения
В некоторых случаях номер не переносится и для этого существует ряд причин:
- Контакт не прошел регистрацию на имя владельца.
- Данные в заявление неточные, указаны в неполном объеме.
- Телефон заблокирован.
- С момента последнего переноса не прошло 30 календарных дней.
- Клиент подал заявление сразу нескольким мобильным операторам.
Процедура переноса от Киевстар занимает от 3 до 30 дней. Однако каждый пользователь может самостоятельно выбрать удобное время для выполнения действия из указанного промежутка. В день перевода пользователь получает СМС о начале процедуры, в течение 3 часов после этого могут быть определенные проблемы со связью, поэтому Киевстар не советует пополнять счет в это время.
Использовать услугу можно каждые 30 дней. Если заявление подано, от него можно отказаться в течение половины срока до указанной даты. Для этого используется сайт оператора или помощь сотрудников из салона связи. Во время переноса номера определенные услуги оператора будут недоступны.