Если телефон настроен неправильно, то это становится причиной, почему не отправляется ММС с Андроида на Теле2. У получателя при отправке должно быть устройство, которое сможет принимать подобные сообщения, в противном случае доставляется не файл, а ссылка на него, с кодом доступа к вложению. Перейдя по ней через ПК, клиент попадает в галерею, где можно просматривать содержимое MMS.
Обязательные условия
Для возможности отправки ММС на Теле2 необходимо ввести соответственные настройки, учитывая все условия:
- Услуга подключается и настраивается исключительно после активации сим-карты. Если автоматические настройки не пришли, клиентам предоставляется возможность заказать их, позвонив по бесплатному телефону 610.
- Отправить и принять изображение можно тогда, когда устройство обладает подобным функционалом.
- Если значения не принимаются устройством, клиенты смогут просмотреть все вложения на странице Теле2 в персональном кабинете, пройдя по разделу ММС-Галереи. Основное условие для человека, который отправляет ММС – в теле письма должны быть только картинки, в случае добавления видео или аудио, открыть их в галереи невозможно.
- С телефона отправляется MMS в тех случаях, будет доступ к интернету.
- Гаджеты, работающие под протоколом WAP 1.х, отправлять картинки могут некорректно.
Зная, основные условия, необходимо точно понимать причины, почему не отправляются изображения в сообщении, принципы их решения.
Причины и что делать?
Вопрос: Пришло сообщение, внутри которого был текст, такой формы «получено изображение в ММС формате», а ниже указана обычная ссылка. После перехода по ней картинка не появляется, что предпринимать?
Ответ: Ссылка указывает на то, что параметры в гаджете не настроены. Для решения проблемы необходимо заказать у оператора автоматические настройки или указать их самому. После решения проблемы необходимо сделать отправку картинки на любой номер и все новые входящие ММС начнут отображаться сразу на гаджете.
Вопрос: Не работает на Теле2 ММС, ни картинка, ни видео на другие номера не могу отправлять, но все параметры заданы правильно, какие причины могут быть?
Ответ: Необходимо установить параметры в ручном режиме, если не будет эффекта, тогда надо позвонить в службу поддержки.
Вопрос: Когда задаю нужные параметры и меняю значение в графе MNC 20, все другие настройки удаляются, что это?
Ответ: Решить проблему можно путем автоматической установки параметров, для заказа надо позвонить на номер 679.
Вопрос: Пришла фотография в сообщении, но открывается через ссылку. В галерею входит нормально, фото видно, но после сохранения не могу найти изображение на устройстве, где нужно искать его?
Ответ: Это зависит от мобильного устройства, но зачастую сохранение картинок проводится в галерею или в папку с загрузками.
Вопрос: Что нужно делать для самостоятельных настроек ммс на андроиде?
Ответ: Следует указать данные в домашней странице, точке доступа, типе, а также указать прокси. Дополнительно в строке МСС указывается набор 250 и MNC с кодом 20. Другие графы остаются пустыми.
Вопрос: Что делать если автоматические параметры не ставятся или с сервера они не приходят на устройство?
Ответ: Нужно указать данные самому, перейдя по вкладке с соединением, в открытом меню указать следующее:
- Для имени профиля прописываются любые сведения.
- Для домашней страницы указывается путь mmsc.tele2.ru.
- Прокси нужно включить.
- Для строки с IP-адресом вставляется набор 193.12.40.65.
- В порте заполняется 9201 – для старых моделей телефонов и 8080 – для современных устройств.
- Тип соединения – GPRS.
- Точка доступа – mms.tele2.ru.
Причины все очень похожи и у каждой есть решение. После правильного указания сведений, мультимедийные сообщения начнут отправляться по нужным адресам.
Для людей, что не могут отправить MMS сообщения, необходимо выяснить причины, проверить настройки и правильность их установки. После определения всех факторов, можно быстро установить нужные параметры и отправлять данные, когда удобно.