У каждого номера мобильного телефона есть основной баланс, который постоянно требуется пополнять. Нередко случаются ситуации, когда денежные средства исчезают со счета раньше времени. Причиной такой неприятной ситуации может быть все что угодно, от вирусных подписок до невнимательности владельца. Вы всегда сможете быть в курсе своих расходов и с помощью специальной услуги узнать последние 5 платных действий на МТС.
Описание функции
Чтобы узнать, за что оператор снимает денежные средства со счета, а также контролировать все свои расходы провайдер реализовал опцию, которая называется «Расходы за сегодня». В рамках этой услуги потребитель будет получать актуальную информацию о состоянии своего баланса и о последних оплаченных действиях и функциях. Уведомления будут поступать на номер абонента в виде СМС сообщений.
Ранее информация предоставлялась только за пять последних выполненных действий, но с 2016 года ситуация изменилась, и теперь потребитель получает подробную статистику за весь прошедший день расходования, начиная с 00.00 часов.
Группировка данных происходит следующим образом:
- Мобильный интернет разделяется на несколько категорий 2G, 3G, и LTE. Информация предоставляется по отдельности, а также указывается, сколько трафика потратилось и стоимость за него.
- Вызовы входящие и исходящие, а также СМС переписка. На экране будет выведена общая продолжительность голосового общения и цена.
- Стоимость предоставления дополнительных опций и подключений.
Данная услуга открыта для запуска каждому пользователю компании МТС и не взимает комиссионных сборов, предоставляется без фиксированной абонентской платы, совершенно бесплатно. Она работает по всей России, а также если установить функции для роуминга, то она будет работать и в других странах мира.
Рекомендуется производить проверку в конце суток, чтобы охватить весь временной интервал.
Способы запроса
Осуществить проверку довольно просто и справиться с этим может каждый потребитель самостоятельно. Существует несколько доступных способов, чтобы узнать последние 5 действий:
- Использовать сервис коротких кодовых комбинаций USSD.
- В персональном кабинете потребителя или в приложении «Мой МТС».
- При помощи мобильного помощника.
- Выполнить звонок в центр поддержки абонентов.
- Лично зайти в офис продаж МТС.
Все из них доступны каждому. Ниже мы рассмотрим все перечисленные методы подробнее.
Контекстное меню
Один из популярных методов – это набрать на виртуальной клавиатуре комбинацию *111#. После этого на дисплее отобразится контекстное меню, а также инструкции для дальнейших действий. Выполняйте все рекомендации и нажимайте соответствующие клавиши на смартфоне для достижения заветной цели.
Либо пройдите авторизацию на странице провайдера в интернете и зайдите в персональный кабинет под своим именем. Здесь вы сможете посмотреть подробную детализацию за любой временной интервал. То же самое можно сделать в мобильном приложении. Откройте вкладку «оплата счетов» и выберите раздел «история транзакций». После этого на экране отобразится список всех денежных операций с вашего счета за последнее время.
USSD команда
Компания Мобильные Телесистемы дает возможность пользователям узнать статистику расходов на телефоне за 5 последних действий. Для этого требуется ввести простую кодировку — *152*1#. Либо вы можете написать *152# и окажетесь в меню услуги, выберите в нем «расходы на сегодня» и ждите соответствующее уведомление от провайдера.
Звонок оператору
МТС имеет прекрасно развитую систему общения со своими потребителями. Абоненты могут в любое время обратиться за содействием к квалифицированным специалистам по любому вопросу в области мобильной связи. Если набрать номер из четырех цифр 0890, в трубке вы услышите голос автоматического информатора. После него вам ответит консультант. Подробно расскажите ему суть своего звонка, и он предоставит вам нужную информацию обо всех списаниях за запрошенный интервал времени.
В салонах связи
В любом населенном пункте вы сможете найти салон продаж и обслуживания клиентов компании МТС. Зайдите туда лично, чтобы проверить, за что с вашего номера списываются денежные средства. Попросите свободного менеджера или консультанта привести вам статистику за 5 последних платных действий. Вас попросят показать свой паспорт, ведь подобную операцию может проводить только владелец сим карты.
Детализация длительного периода
Если вам нужна более обширная и подробная информация о расходах не только за один день, но и за месяц или более длительный срок закажите детализацию на официальной странице провайдера. После авторизации в персональном кабинете, в главном меню выберите вкладку «контроль расходов». Здесь вы сможете заказать подробный отчет на свою электронную почту. Вся статистика поступит на указанный почтовый ящик в удобном для вас виде, за определённый промежуток времени.
Установите мобильное приложение от МТС, здесь вы можете в любой момент проверить, куда уходят ваши деньги. Если вы зайдете в раздел «контроль расходов», вы увидите диаграмму всех транзакций, которые разделены на категории. Здесь же вы можете оформить заказ на статистику.
Если вы не хотите разбираться в подобных операциях, посетите отделение продаж и договоров компании МТС и попросите распечатать вам историю звонков и подключений. Необходимо предоставить паспорт.
Чтобы неожиданно не остаться на нуле или в минусе, не забывайте контролировать свой баланс и проверять все активные услуги. Сегодня мы рассмотрели, как узнать последние платные действия, мы надеемся, это поможет вам оставаться на плаву.