Для самостоятельного решения проблем, подключения/отключения опций и тарифов, работает сервис «Виртуальный помощник» от Lifecell в 2019-2020 году. В такой программе есть все нужные функции, включающие меню голосовой поддержки абонента Лайфселл и возможности личного кабинета. Рекомендуется использование для владельцев смартфонов, чтобы упростить и облегчить поиск новостей, работу с операторами и услугами связи.
Описание
После входя и использования виртуального помощника, каждый клиент сможет найти полезную информацию о тарифах и услугах от Лайфселл, личной информации. Возможности очень схожи с личным кабинетом или приложением «Мой Лайфселл». При помощи сервиса можно:
- Следить за акциями, новинками и другими данных от оператора.
- Просматривать состояние номера и баланса на телефоне.
- Быстро переходить на другие тарифы и подключать или отключать дополнительные опции.
- Связываться с оператором Лайфселл.
- Выполнять платные операции для пополнения баланса или оплаты товаров, услуг.
- Настраивать параметры доступа к интернету, трафика.
- Выбирать тарифы с изучением их условий.
- Оптимизировать работу смартфона.
За счет сервиса клиенты смогут следить за расходами средств и изменять условия своего обслуживания. Все действия проводятся лично абонентом сети, а работа упрощается понятным и логичным функционалом. «Виртуальный помощник» помогает задавать вопросы и консультироваться с операторами по связи, опциям или тарифам.
Правила использования
«Виртуальный помощник» не требует установки приложений на смартфон. Для работы достаточно выполнить ряд простых действий:
- Позвонить бесплатно по телефону 543322.
- Получить СМС на номер, в котором будет ссылка на ресурс. Уведомление поступает в течение 5 минут после звонка.
- Перейти по ссылке и пользоваться всеми возможностями.
Внутри системы не нужно изменять настройки или делать установку дополнительных программ. Процесс активации не занимает много времени. Ссылка предоставляется каждый раз новая, а срок ее действия до 10 минут. После этого времени нужно подавать повторный запрос.
Сразу после перехода абоненты сети могут указать ФИО, выбрать язык из 3 доступных вариантов и активировать основное меню, в котором будет ряд опций для просмотра счета, остатка пакетных услуг, номера и паролей.
Кроме того, с виртуальным помощником можно выбрать чат в режиме реального времени для общения с оператором или заказать обратный звонок для решения поблеем.