Тариф «BiP Жара» от Lifecell для удешевления мобильной связи

Тариф «BiP Жара» от Lifecell в 2019-2020 году является одним из самых дешевых вариантов для общения, интернета и других услуг связи. Его стоимость составляет всего 45 грн./мес., а после подключения открываются широкие возможности для работы с фирменным приложением BiP.

Описание тарифного плана

«BiP Жара» от Лайфселл является универсальным предложением для абонентов сети. Абонентская плата списывается каждые 30 дней по 45 грн. За эти деньги клиенты получают ряд возможностей:

  1. Безлимит для интернета со скоростью 2,5G.
  2. 200 минут для звонков через фирменное приложение на любые номера, среди которых Лайфселл, используя функцию BiP Out.
  3. 100 Мб для роуминга с приложением BiP, чего достаточно для 250 исходящих звонков.

Все услуги связи, которые не входят в тариф, рассчитываются по стандартной тарифной сетке. Такие условия будут использоваться в случае отсутствия оплаты за 30-дневное обслуживание, окончание пакета услуг или срока действия. Если предоставленные лимиты закончились раньше срока, то можно выполнить повторное подключение тарифа по команде *700#. В дополнение пользователи сети могут заказывать скоростной интернет по запросу *301#, дополнительные минуты на любые номера страны по коду *040# или минуты для разговоров внутри сети, через комбинацию *720#.

Базовая тарификация выглядит следующим образом:

  1. Звонки по Украине на любые городские или мобильные номера – 1 грн./мин.
  2. Интернет блокируется без подключения дополнительных опций или тарифного пакета услуг.
  3. Пакет на 100 СМС/день – 3 грн.
  4. ММС по стране – 1,3 грн.
  5. Звонки в другие страны – от 80 коп./мин.

Если условия заинтересовали, сделать подключение «BiP Жара» от Лайфселл не составит труда новым и действующим пользователям.

Как подключить

Активация тарифа выполняется при помощи одного из доступных вариантов:

  1. Набрать на смартфоне запрос *106# для вызова меню и перехода.
  2. Позвонить в службу поддержки по телефону 5433, автоматический информатор поможет перейти на предложение.
  3. Вызвать меню *141# для получения подсказок, выбора плана и перехода на него.
  4. Использовать личный кабинет или приложение «Мой Лайфселл» для управления и подключения.
  5. Обратиться к сотруднику салона связи в своем городе, который бесплатно сделает переход.

Новым клиентам потребуется изначально купить стартовый пакет и провести активацию карточки по телефону 111.


Какой оператор лучше?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Проверьте по номеру откуда звонили



Adblock
detector