В сравнении с другими тарифными планами, тариф «Platinum» от Lifecell в 2019-2020 году характеризуется рядом преимуществ. Можно охарактеризовать предложение тем, что в нем все включено для комфортного использования мобильных услуг по оптимальной абонплате в месяц. Клиент получит индивидуальное обслуживание, участие в программе Lifecell Platinum и многое другое.
Описание возможностей
Данный тариф создан в качестве эксклюзивного, ориентирован на состоятельных клиентов компании. Абонентская плата составляет 250 грн./4 недели. После списания обязательного месячного платежа клиент получает:
- Безлимит внутри сети и 250 минут для общения с клиентами других операторов в Украине или 2500 минут на любые телефоны, среди которых Лайфселл.
- 30 Гб трафика, к которому каждый месяц добавляется объем использованных мегабайт за прошлый месяц.
- Начисление по 1 Гб трафика за каждый 30 исходящих минут через приложение BiP.
- Безлимит для социальных сетей Facebook, Instagram, Twitter.
- 500 Гб для облачного хранилища от оператора.
Каждый клиент, подключающий тарифный план сразу становится участником Lifecell Platinum. Такая программа дает возможность персонального обслуживания, в которое входит:
- Моментальный дозвон оператору.
- Решение любых проблем выполняется в приоритетном порядке.
- Возможна встреча с персональным менеджером.
Если абонплата не списывается по причине недостатка денег на счету, тогда можно заказать дневной пакет услуг по коду *103#. Опция автоматически продлевается до поступления на счет 250 грн. Стоимость услуги 20 грн./день, а в пакет входит 750 Мб трафика и 75 минут на звонки по Украине.
Как подключить
Подключение тарифа «Платинум» может выполняться новыми и существующими клиентами. Для новичков нужно только купить стартовый пакет и выполнить активацию сим-карты, после этого перейти на тариф, используя один из вариантов:
- Ввести сервисный запрос на телефоне *755# и сделать звонок.
- Позвонить в службу поддержки по телефону 5433, следуя инструкциям перейти на тариф.
- Набрать 8500 и следовать руководству информатора.
- Зарегистрироваться в личном кабинете, приложении «Мой Лайфселл» для перехода и управления номером.
- Лично обратиться в салон связи для получения помощи с переходом, от сотрудников компании.
Подключение окажется платным только при цене прежнего тарифа выше, чем 250 грн. С баланса будет еще списано 50 грн.