Тариф «Platinum» от Lifecell для ценителей качественного обслуживания

В сравнении с другими тарифными планами, тариф «Platinum» от Lifecell в 2019-2020 году характеризуется рядом преимуществ. Можно охарактеризовать предложение тем, что в нем все включено для комфортного использования мобильных услуг по оптимальной абонплате в месяц. Клиент получит индивидуальное обслуживание, участие в программе Lifecell Platinum и многое другое.

Описание возможностей

Данный тариф создан в качестве эксклюзивного, ориентирован на состоятельных клиентов компании. Абонентская плата составляет 250 грн./4 недели. После списания обязательного месячного платежа клиент получает:

  1. Безлимит внутри сети и 250 минут для общения с клиентами других операторов в Украине или 2500 минут на любые телефоны, среди которых Лайфселл.
  2. 30 Гб трафика, к которому каждый месяц добавляется объем использованных мегабайт за прошлый месяц.
  3. Начисление по 1 Гб трафика за каждый 30 исходящих минут через приложение BiP.
  4. Безлимит для социальных сетей Facebook, Instagram, Twitter.
  5. 500 Гб для облачного хранилища от оператора.

Каждый клиент, подключающий тарифный план сразу становится участником Lifecell Platinum. Такая программа дает возможность персонального обслуживания, в которое входит:

  1. Моментальный дозвон оператору.
  2. Решение любых проблем выполняется в приоритетном порядке.
  3. Возможна встреча с персональным менеджером.

Если абонплата не списывается по причине недостатка денег на счету, тогда можно заказать дневной пакет услуг по коду *103#. Опция автоматически продлевается до поступления на счет 250 грн. Стоимость услуги 20 грн./день, а в пакет входит 750 Мб трафика и 75 минут на звонки по Украине.

Как подключить

Подключение тарифа «Платинум» может выполняться новыми и существующими клиентами. Для новичков нужно только купить стартовый пакет и выполнить активацию сим-карты, после этого перейти на тариф, используя один из вариантов:

  1. Ввести сервисный запрос на телефоне *755# и сделать звонок.
  2. Позвонить в службу поддержки по телефону 5433, следуя инструкциям перейти на тариф.
  3. Набрать 8500 и следовать руководству информатора.
  4. Зарегистрироваться в личном кабинете, приложении «Мой Лайфселл» для перехода и управления номером.
  5. Лично обратиться в салон связи для получения помощи с переходом, от сотрудников компании.

Подключение окажется платным только при цене прежнего тарифа выше, чем 250 грн. С баланса будет еще списано 50 грн.


Какой оператор лучше?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Проверьте по номеру откуда звонили



Adblock
detector