Управление звонками от Lifecell – особенности использования сервиса

Клиенты сети Лайфселл могут пользоваться широкими возможностями для управления номером и звонками. Главное правило – мобильное устройство должно поддерживать все функции, чтобы управление звонками от Lifecell в 2019-2020 году работало корректно.

Описание

Подобное предложение включает в себя сразу несколько полезных функций. Среди основных услуг для управления звонками выделяют:

Рекомендуем почитать
  1. Конференцсвязь – помогает договорить о встрече или быстро обсудить рабочие моменты с группой людей. Для этого не нужно звонить каждому человеку лично, опция позволяет уменьшить время и объединить несколько человек в 1 группу на 1 звонок, что позволяет общаться со всеми сразу. Услуга подключает к беседе до 5 человек одновременно. Участниками могут быть абоненты любых операторов Украины и зарубежья.
  2. Удержание или ожидание вызова – услуги для сохранения одного звонка и переключения на другую линию. Во время общения можно принимать входящие вызовы, а также общаться поочередно с 2 людьми. Во время удержания одного человека он слышит мелодия от оператора и уведомление об удержании.
  3. Запрет звонков – сервис для управления звонками и установки запретов под определенные параметры. Применяется на исходящие или входящие направления, особенно удобно для поездок за границу. Опция не действует при активной переадресации.
  4. Переадресация звонков – позволяет отвечать на любые входящие вызовы, даже в случае отсутствия телефона под рукой. Опция перенаправит звонок на другой номер Украины. Оплата составляет 20 коп./звонок внутри сети.

Чтобы правильно использовать возможности управления звонками, следует знать полезные комбинации и особенности использования опций.

Правила использования сервиса

Каждая из описанных услуг характеризуется своей командой для правильной работы:

  1. Если в телефоне есть функция конференцсвязи, необходимо посмотреть настройки самого девайса для правильной работы. Без поддержки такого функционала объединять звонки можно клавишей «3» во время вызова, а потом нажать кнопку звонка.
  2. Для запрета звонков используются коды. Чтобы не поступали все входящие вызовы использовать *33*пароль#, для отмены #33*пароль#. Запретить только исходящие в другие страны можно по коду *331*пароль#, для отмены#331*пароль#. Для отказа от любых звонков за границей используется комбинация *332*пароль#, для отмены #332*пароль#. Отключить прием входящих можно по коду *35*пароль#, для отмены #35*пароль#, а в роуминге *351*пароль#, для отмены #351*пароль#. Чтобы снять все запреты ввести на телефоне #330*пароль#.
  3. Переадресация вызовов осуществляется под определенные условия, которые нужны абонентам сети. Обязательно указывается номер, куда вызовы будут направлены. Детали можно смотреть в настройках к смартфону или использовать коды от Лайфселл. Для перенаправления звонка при занятой линии – **67*[номер]#. Переадресация, если клиент не успевает снять трубку – **61*[номер]#. Направление вызова в случае недоступной сети или отключения телефона – **62*[номер]#. Установка условий на все случае выполняется по коду **21*[номер]#. Для полной отмены опции использовать запрос ##002# и нажми кнопку вызова.

Все описанные услуги, кроме переадресации, предоставляются на бесплатной основе абонентам Лайфселл.


Какой оператор лучше?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Проверьте по номеру откуда звонили



Adblock
detector