Не каждый пользователь мобильной сети может своевременно принимать звонки. Если линия занята или не получается поднять трубку, тогда есть услуга «Автоответчик» от Lifecell в 2019-2020 году. Она поможет не пропустить ни единого звонка.
Описание опции
Автоответчик позволяет при отсутствии ответа на звонок оставить голосовое сообщение. После этого система самостоятельно информирует пользователя через СМС, что есть одно или несколько уведомлений на прослушивание. Их можно слушать в любое удобное время.
Опция бесплатная, если используется переадресация на «Автоответчик», а также звонки на сервисные номера, которые подходят для прослушивания уведомлений. Оплата за СМС о новых голосовых сообщениях также не списывается. Клиенты сети Лайфселл, звонящие и оставляющие послание будут оплачивать связь согласно собственному тарифу.
Во время нахождения за границей, все вызовы по телефону +380635000111 или +380635010111, для прослушивания уведомлений, будут оплачиваться в качестве исходящего вызова в Украину по тарифу.
После прослушивания голосового сообщений, отправляющая сторона также получает СМС о том, что послание принято и прослушано. Каждое СМС будет храниться в системе 2 суток, в течение которых можно слушать его без ограничений. Для управления записями следует нажимать 1 – повторное прослушивание, 2 – переход к новой записи, 3 – получение данных о том, кто звонил в ходе прослушивания. Длительность каждого голосового уведомления по условиям опции не более 30 секунд.
Для защиты голосовых уведомлений, клиенты Лайфселл могут установить «СуперПароль». Данная услуга позволяет управлять многими сервисами и тарифами от оператора.
Правила использования
Чтобы выполнить прослушивание записей по номеру, необходимо:
- Позвонить по бесплатному телефону 5000.
- Если нет номера Лайфселл, прослушивание выполняется по звонку на номер 0635000111, после этого вводится собственный номер без «+3» и пароль, а также нажимается #.
- В роуминге прослушать записи можно по номеру +380635000111 с вводом собственного телефона, пароля и «#».
Все люди, звонящие и попадающие на услугу «Автоответчика» слышат приветствие, которое абонент самостоятельно записывает. Для этого потребуется набрать 5000 и выбрать в меню приветствие для его записи. Функцию можно не использовать, тогда будет стандартное уведомление.
Описываемая опция не нуждается в подключении, а настройки выполняются очень легко. Опция работает стандартно, как только клиент попадает вне зоны действия сети или гаджет отключен. Клиенты сами могут выбирать для себя условия, когда сервис будет активироваться. Для этого звонки переадресовывают на номер 5100 для конкретных параметров по кодам:
- Для занятой линии – **67*5100#.
- В случае если не успели взять трубку – **61*5100#.
- В случае отключенного телефона или отсутствия сети – **62*5100#.
- Полная переадресация для всех условий – **21*5100#.
Для отмены переадресации достаточно набрать ##002# и сделать звонок.