Услуга «Хомяк» от Lifecell для любителей экономии

Каждый человек, использующий тарифы с пакетными услугами сталкивался с тем, что остаются минуты, трафик или СМС, а в новый расчетный период не переносятся. В таком случае просто пропадают деньг. Услуга «Хомяк» от Lifecell в 2019-2020 год поможет переносить неиспользованные остатки в новый пакет в пределах тарифа. Ничего не будет пропадать даром.

Содержание статьи
  1. Описание опции
  2. Как подключить

Описание опции

Воспользоваться опцией «Хомяк» от мобильного оператора в Украине могут почти все пользователи, в зависимости от тарифного плана. Цена использования сервиса напрямую определяется тарифом. В среднем расценки таковы:

  1. Сохранение остатка в пределах 20-50% – от 10 грн.
  2. Сохранение остатка от 50% – от 15 грн.

Точную стоимость можно уточнить на сайте Лайфселл или посмотреть описание в мобильном приложении. Подключать опцию можно в течение суток после оплаты тарифного плана. Чтобы выполнить перевод остатков нужно дать команду Хомяку «Да». Для этого на телефоне вводится запрос *199#. Стоит отметить, что переносу подвергаются только минуты, СМС и трафик, если остаток от 20%.

Рекомендуем почитать

Действует перенесенный лимит на протяжении оплаченного пакета услуг по тарифу. Объем используется первым, а после списываются пакеты действующего тарифа. Подключение возможно провести только в случае своевременной оплаты нового пакета услуг, не позднее 5 суток с момента даты списания абонплаты. Если на счет деньги поступают на 6 сутки и позже, то активация окажется недоступной.

Среди основных ограничений следует выделить:

  1. Невозможность активации при активном дневном пакете.
  2. Нельзя подключать опцию в случае повторного заказа тарифных услуг в одном расчетном периоде.
  3. Запрещается делать подключение тем, у кого включена опция: «3G Онлайн», «Экономные звонки», «Онлайн 100 ГБ», «Онлайн 1,5/3/7 ГБ».

Среди основных преимуществ выделяют возможность сохранения запасов хомяком с минимальной платой за услуги.

Как подключить

По сути, для заказа существует только 1 команда – *199#. Однако пользователи Лайфселл могут заказывать подключение через личный кабинет, что будет не менее удобным. Опция не продлевается на новый месяц, пользователям приходится активировать повторно при необходимости.


Какой оператор лучше?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Проверьте по номеру откуда звонили



Adblock
detector