Услуга «Online общение» от Lifecell для максимального общения с друзьями

Чтобы не засорять память мобильного телефона и использовать все популярные социальные сети, а также мессенджеры, оператора Лайфселл предлагает выгодное решение. Услуга «Online общение» от Lifecell в 2019-2020 году позволит собрать различные приложения в одном для общения, деления фото и видео, другими мультимедийными файлами.

Содержание статьи
  1. Описание опции
  2. Как подключить

Описание опции

Опция «Online общение» от мобильного оператора открывает доступ к использованию различных социальных сетей и приложений для общения, обмена данными:

  • Instagram;
  • Facebook;
  • Twitter;
  • Viber;
  • Telegram;
  • Facebook Messenger;
  • WhatsApp;

Объем трафика определяется активированному пакету услуг в пределах Basic или Premium. Выбор делает сам абонент, исходя из собственных потребностей. Стоимость использования следующая:

  1. Пакет Basic включает 2 Гб трафика, цена получается 1,5 грн./день использования.
  2. Пакет Premium дает безлимитный трафик, но стоимость услуги получается 30 грн./4 недели.

Первый пакет услуг позволит ежедневно использовать по 2 Гб трафика для соц. сетей и мессенджеров. Мегабайты зачисляются каждый день после списания абонплаты, однако она будет взиматься исключительно при использовании приложений из списка, входящих в «Online общение». Остатки трафика аннулируются и не переносятся в новый день.

Второй пакет премиальный позволяет использовать все приложения на смартфоне без тарификации. Оплата проводится каждые 4 недели наперед в размере 30 грн. Опция автоматически продлевается каждый расчетный период, пока абонент самостоятельно ее не отключит.

Корректная работа сервиса доступна только при использовании официальных приложений и браузера. Переходя на ресурсы с посторонних сайтов, трафик будет списываться по условиям тарифа.

Как подключить

Активировать описанное предложение можно следующими методами:

  1. На смартфоне ввести запрос *244# и сделать звонок. Из меню выбрать нужный пакет услуг для подключения.
  2. Воспользоваться личным кабинетом или приложением «Мой Лайфселл» для быстрой и удобной активации сервиса.
  3. Подключить опцию через справочную по бесплатному телефону 5433.
  4. Обратиться лично в салон связи Лайфселл, где сотрудники помогут с активацией бесплатно и расскажут ее особенности.

Чтобы выполнить отключение клиенту нужно будет использовать аналогичные методы, которые применятся для подключения.


Какой оператор лучше?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Проверьте по номеру откуда звонили



Adblock
detector