Услуга «Защити мобильный» от Lifecell для сохранности своих гаджетов

Услуга «Защити мобильный» от Lifecell в 2019-2020 году – не что иное, как страховка собственного смартфона от кражи, утери или других форс-мажорных обстоятельств. При помощи услуги клиенты сети могут выполнять удаленную блокировку гаджета, выполнить фото грабителя с камеры смартфона и определять локацию. Для этого потребуется обратиться к сотрудникам Лайфселл.

Правила использования опции

Для начала использования защиты телефона потребуется оплатить страховой внос. После этого откроется ряд возможностей абонентам, которые смогут быстро вернуть смартфон в случае его утери. К основным сервисам относится:

  1. Мобильное приложение.
  2. Е-Stiker – цифровая наклейка для усиления безопасности. Она считается одной из составляющей приложения, устанавливается в качестве блокировки главного экрана. С ее помощью показываются данные об ID клиента, уведомления о награде за возврат устройства и номер центра, куда обратиться людям, в случае находки телефона.
  3. Компенсация от страховой компании.

Если найдет потерянный телефон и человек использует услуги Лайфселл, тогда необходимо позвонить в службу поддержки по телефону 5433. Для пользователей услугами других операторов Украины нужно набрать 0800205433 или 0736906911.

После получения уведомления о потере, работ центра быстро выполняет блокировку гаджета. Абоненты могут лично провести блокировку через личный кабинет или воспользоваться сервисом фотофиксации, определения локации. Тот, кто находит гаджет и звонит оператору Лайфселл, обязательно получает вознаграждение в денежной форме. Это позволяет усилить вероятность возврата смартфона. В противном случае потерпевшая сторона получает компенсацию по страховке. Кроме того, после возврата устройства работники сервисного центра отправляют курьера для доставки девайса. Эта услуга бесплатная.

Как подключить

Для начала использования «Защиты мобильного», необходимо сделать подключение, включающее следующие операции:

  1. Заполнение анкеты лично в салоне связи или личном кабинете.
  2. Нужно установить приложение на телефон.
  3. Внести стоимость использования услуги и настроить приложение, чтобы защита начала действовать.

До начала активации каждому потребуется выбрать определенный тип защиты:

  1. Стандарт – отправка СМС по телефону 6911 с текстом 1, компенсация при утере 1000 грн. с еженедельным платежом 5 грн.
  2. Стандарт+ – нужно отправить СМС по номеру 6911 с текстом 2, компенсация 1500 грн., платеж за использование 7 грн./нед.
  3. VIP – СМС с текстом 3 на 6911, компенсация 3500 грн., а стоимость использования 14 грн./неделя.

Активация может выполнять по запросу *691# или по телефону 6911. Такая возможность подходит для любого пакета. Основное отличие заключается в сумме страховой выплаты и еженедельном платеже по страховке


Какой оператор лучше?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Проверьте по номеру откуда звонили



Adblock
detector