Компания MTS распространяет свое влияние на всей территории России. Абоненты способны общаться по межгороду на довольно выгодных условиях, но для этого потребуется активировать соответствующие опции. Одной из них является – «Везде как дома от МТС». Она идеально подойдет для активных любителей путешествий по стране или абонентов, чья работа связана с постоянными командировками. Сегодня мы рассмотрим, как данная услуга позволяет экономить в поездках, и распишем все основные характеристики.
Описание услуги
Данная опция снижает стоимость звонков и сообщений, установленную основным тарифным планом в роуминге по России. Она имеет ряд особенностей:
- Опция совместима со всеми действующими предложениями оператора, за исключением линейки Бизнес и Smart.
- Функционирует во всех населенных пунктах и регионах.
- Если подключен дополнительный пакет минут, то он будет расходоваться в первую очередь. Только после полного расхода тарификация ведется согласно установленной услуге.
- Не распространяет действие на короткие и городские номера телефонов.
- Совершенно бесплатные входящие вызовы.
Тарификация
Услуга напрямую воздействует на стоимость звонков и переписки во время поездок за пределами домашнего региона:
- Все входящие вызовы бесплатные.
- Исходящие будут тарифицироваться по минимальной сумме для роуминга. Она практически совпадает с ценовой политикой в домашней области. Минута разговора составит всего 3 рубля. Независимо от местоположения владельца сим карты.
- Ежедневно предоставляется 100 бесплатных СМС сообщений. Если вы превысили установленный лимит пакета, то расчет будет производиться в соответствии с базовым, действующим тарифным планом.
- За подключение придется заплатить разовый платеж размером 30 рублей.
- Отключение бесплатное.
- За опцию предусмотрена ежедневная абонентская плата – 7 рублей в сутки. Она списывается один раз в течение дня.
Как отключить и подключить опцию
Теперь перейдем к процессу запуска выгодных условий. Чтобы подключить «Везде как дома от МТС» существует несколько простых методик. Каждый пользователь способен самостоятельно произвести необходимую процедуру:
- Посредством личного кабинета.
- Отправить СМС запрос.
- Ввести специальную кодировку USSD.
Помимо перечисленных способов, абонент способен воспользоваться помощью специалистов, квалифицированных сотрудников компании МТС. Для этого потребуется позвонить по четырехзначному номеру контактного центра провайдера – 0890. Объясните подробно цель своего звонка. После этого оператор дистанционно проведет активацию либо аннулирование нужной услуги.
Сейчас в каждом населенном пункте легко найти салон или офис продаж провайдера по красочной вывеске и трем заветным буквам. Уточните заранее местоположение в интернете либо по тому же номеру сервисной поддержки. Попросите консультанта помочь вам в подключении или отключении приложения. Денег с вас за это не возьмут.
При помощи USSD команды
МТС разработал для своих потребителей удобный сервис управления всеми функциями сим карты посредством коротких кодовых комбинаций. Их необходимо вводить в меню набора телефонного номера. Напишите команду, чтобы перейти на обслуживание — *111*3333# и нажмите на кнопку вызова. Эти же цифры предусмотрены для отключения опции. Поэтому постарайтесь не запутаться, включена ли она у вас на данный момент. Если все прошло успешно, вы получите соответствующее уведомление с подтверждением.
SMS сообщение
Подобные процедуры, возможно, совершить, отправив с телефона мгновенное письмо на короткий сервисный номер MTS – 111. В качестве наполнения введите текст – 3333. Но за него придется оплатить согласно действующей тарификацией на данный момент. Особенно в роуминге такой метод не приветствуется, ведь стоимость одного сообщения в таких условиях может значительно вырасти.
Не забывайте произвести деактивацию функции, когда вы вернулись в домашний регион, чтобы не платить абонентскую плату. Для этого отправьте СМС на телефон 111 с текстовым вложением 33330. После успешного действия поступит письмо с подтверждением.
Личный кабинет и приложение
Провайдер реализовал для своих потребителей уникальный сервис контроля и управления характеристиками и функциями – персональный кабинет. Чтобы воспользоваться данным сетевым ресурсом необходимо пройти регистрацию новой учетной записи. Просто укажите свой номер телефона и придумайте пароль для авторизации. Оказавшись в главном меню, вы увидите подробную информацию о текущем состоянии баланса мобильного счета сим карты, а также данные об установленном тарифном плане. Чтобы подключить и отключить услугу «Везде как дома от МТС» откройте вкладку опций и найдите необходимую в списке. Произведите требуемые действия над ней.
Данный сервис постепенно перешел на портативную платформу. Теперь абоненты могут управлять симкой через простое мобильное приложение Мой МТС. Интерфейс воссоздал своего веб – прародителя. Процесс установки и удаления полностью идентичен, как в личном кабинете.
Если функция не установилась после проведенных действий, проверьте состояние своего счета, возможно, на нем недостаточно средств.
Как узнать активирована ли данная опция
Для этого воспользуйтесь одним из алгоритмов:
- Отправьте сообщение с любым наполнением на телефонный номер 8111. После этого вы получите необходимую информацию об услуге.
- Контролируйте и следите за всеми активными приложениями в среде персонального кабинета или мобильной утилиты.
- Позвоните в техподдержку 0890. Запросите данные у оператора.
- Зайдите в любое отделение договоров провайдера. Консультанты предоставят вам перечень установленных приложений.
Внимание! Условия, предоставленные в статье, предназначены только для Москвы и Московской области. Проверяйте информацию о своем городе у оператора.
Путешествуйте на своих условиях. Пусть слово роуминг от МТС вас больше не пугает. Подключайтесь и неограниченно общайтесь по приятным ценам.