Автоматизация бизнеса и построение эффективных моделей коммуникаций как внутри подразделения, так и с партнерами становится первостепенной задачей для собственников и ТОП-менеджеров. Перемены касаются и телефонии. Стандартные кабельные технологии неудобны, поскольку не позволяют сделать комфортным взаимодействие сотрудников из разных населенных пунктов. Решает такую проблему подключение виртуальной АТС, которую предлагают все мобильные операторы, включая МТС.
Что такое виртуальная АТС
Виртуальная (облачная) АТС – позволяет компании использовать единые SIP протоколы для функционирования айпи телефонии как в одном офисе, так и в разных филиалах компании вне зависимости от их территориального расположения.
Подключение облачных каналов связи от мобильного оператора МТС дает возможность присвоить единый номер телефона и объединять всех пользователей в многоканальную сеть с использованием единой короткой нумерации стационарных и сотовых телефонов.
Для звонков через облачную АТС клиентам предлагается использовать:
- SIP-телефон;
- стационарный компьютер или ноутбук с установкой специальных программ;
- смартфон через приложение, поддерживающее протоколы IP телефонии.
Возможности виртуальной АТС
Виртуальная АТС от мобильного оператора МТС имеет широкий функционал, объединяющий в себе все возможности стандартной телефонной станции и современных технологий.
Главные функции:
- Организация может выбрать себе единый номер телефона с любым кодом, вне зависимости от месторасположения ее офисов.
- Линия связи – многоканальная, что позволяет не терять входящие и совершать исходящие звонки, когда кто-то из сотрудников уже говорит по телефону.
- Все функции профессиональной автоматической телефонной станции в офисе организации.
- Объединение в единую сеть всех филиалов, даже из разных концов страны.
- Можно настроить параметры распределения входящих вызовов между сотрудниками компании, а также отслеживать результативность рекламных компаний.
- Всем внутренним телефонам присваивается единая короткая нумерация, что упрощает процесс внутренней коммуникации и позволяет партнерам из голосового меню сразу, с помощью внутреннего номера, дозвониться до нужного человека.
- Доступ к выполнению необходимых настроек для достижения текущих целей организации.
Функции, которые можно настроить централизованно для всех пользователей:
- Фирменное приветствие компании;
- IVR меню для входящих звонков;
- Персональная мелодия вместо стандартных гудков;
- Белые и черные списки абонентов, очередь приема звонков;
- Голосовая почта.
Персонализированные настройки для отдельных сотрудников компании дают возможность пользоваться функциями:
- Перевода, переадресации и удержания вызовов;
- Установить личные черные и белые списки абонентов;
- Использование голосового портала;
- Совершение последовательного прозвона указанного списка номеров.
Всем клиентам, использующим виртуальную АТС от МТС, предоставляется доступ к специальному разделу веб-портала, в котором предоставлена возможность выполнять настройки для отдельных сотрудников и телефонии компании в целом, а также отслеживать полную статистику вызовов.
Стоимость пакетов услуг, поддерживающих облачную АТС
Мобильным оператором разработаны различные планы и тарифы для клиентов с разными потребностями. Для крупных организаций применяется более широкий функционал, а для небольших учреждений ограниченный в зависимости от их потребностей.
- Основные тарифные планы.
Тариф/услуга | Базовый пакет | Стандартный пакет | Расширенный пакет | Старт АП | Лайт ПРО |
Стоимость от руб./мес. | 1000 | 3150 | 7900 | 900 | 1800 |
Телефоны | 1 многоканальный номер | Единый многоканальный 1 номер в формате 8-800 | |||
Количество одновременных вызовов | 3 | 10 | 30 | 50 | 50 |
Штат подключаемых сотрудников | 10 | 30 | 100 | 20 | 30 |
Пакетные минуты | — | 500* | 2000* | 200** | 500** |
Кому подходит пакет | Телефонизация деятельности для небольшой компании, команд без постоянного офиса и стартапов. | Функция телефонизации и обработки звонков, решение для среднего бизнеса с перспективой расширения. | Весь функционал АТС бизнес класса, с гибкой настройкой пользовательских расширений. Полное пакетное предложение. | Возможность организации единой телефонии для небольших компаний с несколькими сотрудниками. | Идеальное решение для средних организаций с перспективой расширения штата сотрудников компании. Позволяет не только принимать и выполнять звонки, но и обрабатывать информацию по ним. |
Стандартные функции | · IP-телефония;
· Доступ к веб-порталу; · Запись и переадресация звонков; · Факс и конференц связь; · Доступность на любых пользовательских устройствах; · Ведение истории вызовов. |
||||
Дополнительные услуги | — | IVR меню с возможностью набора коротких номеров сотрудников компании;
Голосовой портал; Черный и белый списки; Очередность приема звонков; Установка ограничений на исходящие звонки для группы пользователей; Группы перехватов и парковки вызовов; Подключение к УАТС. |
Те же, что и в стандартном пакете + возможность установить музыку на удержание и/или персональные гудки. | — | В том же объеме, что и в стандартном пакете. |
* Звонки с/на городские и мобильные номера телефонов в рамках домашнего региона, доступ к ВАТС голосовым услугам.
** Действуют на входящие вызовы из любого региона России, прием факса, запись звонков и доступ к голосовому меню.
Как подключить облачную АТС
Подключить виртуальную АТС для бизнеса могут как действующие корпоративные клиенты мобильного оператора МТС, так и новые пользователи.
Для существующих абонентов предусмотрена возможность подключения к действующему мобильному телефону, для этого необходимо:
- Заполнить анкету на подключение виртуальной АТС, с указанием подключаемого номера, договора, данных уполномоченного представителя, а также выбранного пакета услуг;
- Ознакомиться с правилами и условиями предоставления услуги;
- Направить документы посредством утвержденного адреса электронной почты компании в отсканированном виде.
Новым клиентам до предоставления услуги предлагается получить консультацию у экспертов мобильного оператора либо позвонив по телефону горячей линии, либо заказав обратный звонок, заполнив для этого соответствующую заявку на сайте компании.
АТС у других мобильных операторов
Возможности применения для бизнеса облачных АТС предлагают все ведущие мобильные операторы РФ. Набор услуг практически у всех стандартный, отличаются только тарифы на использование и количество подключаемых телефонов.
Услуга/Тариф | МТС пакет стандартный | Мегафон Базовый | Теле2 стандарт |
Стоимость руб./мес. | От 1000 | 1000 | 50 |
Количество многоканальных номеров | 1 | 1 | 1 с возможностью подключения дополнительного номера за 300 руб. |
Кол-во предоплаченных сотрудников | 10 | 7 | Неограниченно |
Возможность увеличить кол-во сотрудников | — | Да +200 руб./мес. за единицу | — |
Запись вызовов и хранение информации | Да | Да +1000 руб./мес. | — |
Междугородная связь | Да* | Да* | Нет |
Дополнительные услуги | — | Аналитика и интеграция в CRM | IVR меню |
* Предоставляется на платной основе согласно тарифам оператора
Виртуальная станция телефонии от МТС незаменимый сервис для бизнеса, который позволяет компаниям не только настроить единую телефонную линию вне зависимости от регионов размещения подразделений, но и отслеживать эффективность работы сотрудников, создать индивидуальный стиль компании, повысив ее узнаваемость, а также сэкономить корпоративные средства.