Подбирая, какую мобильную сеть подключить, потребители руководствуются выгодными условиями для совершения звонков, отправки сообщений и использования услуг интернет. Однако, наиболее лояльные предложения, как правило, действуют только в зоне региона регистрации и не распространяются на всю Россию. Чтобы обеспечить использование тех же условий в поездках по стране, поставщики связи предлагают абонентам подключать дополнительные сервисы, такие как опция «Вся Россия Смарт» от МТС.
Как работает предложение
Подключение опции вся Россия смарт позволяет абонентам ПАО Мобильные телесистемы использовать функциональность своего тарифного плана по той же стоимости, что и в домашней сети во всех городах страны. Цена на предоставляемые услуги связи, а также условия их использования будут установлены согласно описанию основного пакета.
Сразу после активации сервиса и его оплаты можно совершать поездки по России, с уверенностью, что тарификация звонков, использования мобильного трафика и отправки смс/ммс уведомлений будет происходить также как в регионе подключения.
Доступен сервис для всех контрактов сетки Смарт и Хайп, исключением будет Smart «Забугорище», в нем специальное предложение включено в функциональность пакета.
Стоимость и ограничения опции
Услуга «Вся Россия Smart», согласно условиям специального предложения, предоставляется на платной основе и стоит пользователю 100,00 рублей в месяц. Списание происходит, первый раз – в момент активации сервиса, последующие – ежемесячно в дату подключения.
Когда опция активна, пользователь не платит за роуминг установленную сумму в 15,00 руб./сутки.
За пользователем сохраняются бесплатные возможности для связи с оператором:
- Звонки в контакт-центр;
- Доступ к мобильной версии интернет-ресурса компании, в том числе пополнение счета;
- Роуминговый портал *111*33#;
- Сервис «Выручай».
Как активировать опцию и отключить
Подключить опцию, можно с помощью любого удобного абоненту способа. Перед активацией нужно убедиться в том, что для действующего пакета использование услуги доступно, для этого подается команда *111*59#, после чего появляется информация о действующем ТП.
- Позвонив по круглосуточному номеру 8 800 250 08 90 или по короткому телефону 08 90. Следуя голосовым подсказкам соединиться с сотрудником контакт центра компании и сообщить о необходимости подключения сервиса.
- При личном обращении в салон связи или офис МТС. Для оказания помощи также необходим паспортный документ.
- Отправка запроса с телефона USSD *111*1031# и выбрать пункт открывшегося меню 1 – подключение.
- Через личный кабинет абонента. Для этого авторизоваться в сервисе, перейти в раздел «Управления услугами», и установить метку напротив нужной опции.
- В мобильном приложении на смартфоне или планшете. Принцип активации, как и в ЛК.
Отключить услугу можно используя любой из описанных методов для подключения. С незначительной разницей:
- Используя запрос указать строку меню 2;
- В Личном кабинете или приложение, нужно перейти в раздел управление услугами → подключенные, найти нужную и снять галочку, после сохранить изменения.
ПАО «Мобильные Телесистемы» регулярно проверяют качество обслуживания и повышают уровень заботы о своих клиентах. Опция «Вся Россия Смарт», прямое тому доказательство. Возможность пользоваться телефонным номером на выезде так же выгодно, как и в своем регионе, редко предоставляется сотовыми компаниями.