Выбор услуги «50/60/200/1000 SMS» от Lifecell для месячного или недельного пакета услуг

На данный момент СМС используются абонентами мобильной связи редко. Однако есть определенная группа людей, для которых такая форма общения и передачи данных очень нужна. Для решения проблем есть услуги «50/60/200/1000 SMS» от Lifecell. Все они предоставляются на 4 недели, за исключением «60 СМС» – опция на неделю.

Содержание статьи
  1. Описание опций
  2. Как подключить

Описание опций

Вся линейка услуг с определенным объемом СМС имеет одинаковые условия использования. Главное отличие в лимитах и стоимости. Текстовые сообщения абоненты сети могут отправлять на любые номера Украины, даже на других операторов. Подключение можно выбирать постоянное или единоразовое. В первом случае подобранная услуга будет автоматически продлеваться каждый новый расчетный период, во второй ситуации СМС предоставляются на 1 раз.

Абонентская плата по опциям зависит от количества СМС:

  1. 50 СМС на 4 недели – 20 грн.
  2. 60 СМС на 7 дней – 15 грн. (опция работает постоянно, поэтому продлевается до момента самостоятельного отключения клиентом).
  3. 200 СМС на 4 недели – 50 грн.
  4. 1000 СМС на 28 дней – 200 грн.

Использовать описанные услуги могут все абоненты сети. В случае нехватки ресурсов на основном или бонусном балансе в момент списания абонплаты, начисление СМС останавливается на 90 суток. Без пополнения сервис деактивируется автоматически, при зачислении средств на счет опция восстанавливается.

Тарификация без опции будет выполняться согласно условиям активного тарифного плана. В одно сообщение клиенты могут вписать до 160 знаков латиницей или до 70 символов кириллицей.

Как подключить

Чтобы сделать подключение любой из описанных услуг используются одинаковые методы:

  1. На смартфоне необходимо ввести запрос *302# и сделать звонок. На экране появится меню с доступными вариантами на выбор. После этого потребуется определиться и сделать подключение по инструкции.
  2. Воспользоваться персональным кабинетом или мобильным приложением для подключения услуги. Для этого достаточно перейти в описание любой из 4 опций и нажать на клавишу активации.
  3. Позвонить в службу поддержки по бесплатному телефону 5433, чтобы выполнить подключение с помощью автоинформатора.

Если сервис подключается единоразово, то его отключать не нужно. Операция выполняется самостоятельно спустя 4 недели. В остальных случаях используется запрос *302# для деактивации, звонок оператору или работа с «Мой Лайфселл».


Какой оператор лучше?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Проверьте по номеру откуда звонили



Adblock
detector