Выгодные услуги «Онлайн 1,5/3/7 ГБ» от Lifecell для расширения интернет возможностей

Сегодня практически каждому человеку необходим мобильный интернет для общения, звонков и других задач. Однако пакетного трафика по тарифу может быть недостаточно или он просто не входит в тарифное предложение. Для решения проблемы созданы услуги «Онлайн 1,5/3/7 Гб» от Lifecell в 2019-2020 году, которые позволят открыть доступ к миру онлайн на 4 недели.

Описание и возможности опций

Опция для интернета предоставляются на 4 недели. В зависимости от объема трафика абонентская плата будет меняться:

  1. 1,5 Гб – 35 грн.
  2. 3 Гб – 65 грн.
  3. 7 Гб – 100 грн.

Использовать любой из сервисов могут все абоненты Лайфселл, независимо от тарифа. Действие распространяется только по территории Украины с автоматическим продлением начислений трафика при наличии денег на счету. Доступ к сети будет по технологии 4,5G, при условии правильного выполнения настроек и отсутствия препятствий для сигнала. В остальных случаях используются сети 3G+ или EDGE.

При недостатке денег на счету опция останавливает действие на 90 суток. Пополняя баланс «Онлайн 1,5/3/7 Гб» сразу возобновляется на 4 недели. Если не пополнять счет 3 месяца, сервис деактивируется полностью.

Как подключить

Для активации любой из опций, есть несколько вариантов. Каждый человек может подобрать себе тот, который считает удобным:

  1. Подключение через сервисный запрос. Для опции на 1,5 Гб вводится код *311#, активация на 3 Гб – *312#, для 7 Гб трафика – *314#. После ввода нужно сделать звонок, чтобы отправить запрос в сеть.
  2. Звонок в службу поддержки по телефону 5433, если используется мобильное устройство или бесплатному номеру 0800205433 для стационарных телефонов. После вызова нужно слушать информатора для подключения или связаться с «живым» оператором, который удаленно выполнит активацию, идентифицировав личность владельца номера.
  3. Включение в личном кабинете или приложении «Мой Лайфселл». Изначально нужно пройти регистрацию в системе и установить программу на смартфон. В меню с опциями найти подходящий вариант и нажать на клавишу для подключения.

Процедура перехода занимает не более 15 минут. На номер приходит СМС-уведомление со статусом. Проверка остатка мегабайт выполняется через код *121# или в личном кабинете. Поскольку сервис автоматически продлевается, его можно отключить, чтобы не списывалась абонплата, когда в опции не будет потребности. Для любой из 3 услуг вводится запрос *112# или используется звонок оператору, личный кабинет.


Какой оператор лучше?

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...

Проверьте по номеру откуда звонили



Adblock
detector