Контролировать расходы денежных средств со своего лицевого счета оправданная необходимость для всех абонентов мобильных сетей. Нередко пользователи сталкиваются со списанием сумм за неизвестные, им тарифицируемые услуги, и вынуждены запрашивать у провайдера детализированную информацию по тратам за период, чтобы выяснить, что послужило причиной для списания финансов. Для комфорта таких пользователей сотовая компания МТС внедрила функцию «Живой баланс».
Что представляет собой «Живой баланс»
Сразу после подключения мобильной услуги на экране сотового телефона абонента будет появляться уведомление с суммой затраченных на платную услугу средств и актуальным остатком денег на счету.
Приходит отчет при выполнении следующих операций:
- Исходящий звонок вне пакетных минут (если такие предусмотрены тарифным планом);
- Входящий вызов, за который предусмотрено списание платы (например, в поездке за границу или другой регион России);
- Отправка СМС сообщений вне пакета, предусмотренного тарифом абонента, при отправке нескольких сообщений в одном, информация отобразится после списании средств за последнее;
- Потребление платного мобильного трафика (информация будет всплывать на экране устройства каждые 15 минут в процессе обмена мобильными данными, а сразу после закрытия сессии отобразится текущий актуальный остаток);
- Списание средств за платную подписку.
Также клиенту придет оповещение при поступлении денег на лицевой счет в момент пополнения.
Особенности работы и стоимость
Предложение доступно большинству активных пользователей, при этом успешность ее работы зависит от таких факторов, как подключение к карте абонента сервисного меню МТС и индивидуальных особенностей устройства. Оператор не поставляет услугу для телефонов на операционной системе Windows Phone, а также для устройств BlackBerry.
Сервис доступен потребителям на платной основе. Стоимость предоставления:
- Подключение – 1 руб.;
- Отказ от использования – бесплатно;
- Ежедневная комиссия за предоставление информации – 1 руб.
Каждый абонент вправе воспользоваться демо-версией программы «Живой баланс промо», которая предоставляется единоразово сроком на 30 дней и не тарифицируется, для того, чтобы пользователь мог ее протестировать и оценить работоспособность.
Как подключить уведомления
Тестовая версия подключается с помощью комбинации *111*152*1# и клавиша вызова. Сразу после набора указанного порядка символов демо-версия активируется на 30 дней.
Для того чтобы подключить услугу «Живой баланс» на платной основе клиенту компании достаточно набрать на клавиатуре сотового телефона *111*150# и кнопку «Вызов», после этих действий начнут отображаться уведомления на экране со всеми тратами. Также есть возможность активации тарифицируемого сервиса через специальное меню в «Личном кабинете» абонента МТС.
Как отказаться от использования
Отключить на МТС «Живой баланс промо» самостоятельно невозможно, деактивируется сервис автоматически по истечении 30 дней тестового использования.
Платная версия может быть отключена пользователем по желанию самостоятельно либо с использованием той же быстрой команды, что и при подключении *111*150# и кнопка «Вызов», либо в разделе меню личного кабинета.
ОАО «Мобильные Телесистемы» (МТС) регулярно расширяет линейку удобных и обеспечивающих комфорт пользователей услуг и предложений. Потребители, которые уже используют сервис контроля над тратами на мобильном устройстве отмечают, что с его помощью контролировать расход денег и использование тех или иных сервисов стало проще.