Способы смены номера на Мегафоне

как сменить номер на мегафоне

Сменить номер телефона на Мегафоне можно только с помощью приобретения новой SIM или воспользоваться услугой «Второй номер». Расскажем, как получить вторую цифровую комбинацию для действующей карты и добавить купленный контакт на уже имеющийся у абонента лицевой счет.

Услуга «Второй номер»

второй номер на мегафоне

Благодаря опции абонент сможет использовать два федеральных номера на одном идентификационном чипе. Главное преимущество сервиса заключается в том, что для его корректного функционирования не требуется мобильное устройство с поддержкой двух симок. Другие особенности услуги представлены ниже:

  1. Стоимость подключения сервиса составляет 30 рублей, а размер абонентской платы составит 1 рубль в сутки.
  2. Абонент может использовать красивую комбинацию цифр. На выбор пользователя представлены «Стандартные», «Серебряные» и «Золотые» последовательности, за каждый из которых придётся заплатить 970, 4 970 и 14 970 рублей соответственно.
  3. Функциональность второго номера ограничена. С помощью опционального контакта абонент не сможет осуществлять звонки, выходить в Глобальную паутину или отправлять SMS. Набор возможностей сводится к принятию входящих вызовов и сообщений. Оператор не гарантирует работу дополнительного телефона в национальном и международном роуминге.

Для старта использования услуги необходимо набрать USSD команду *437# или оставить соответствующую заявку в Личном кабинете. Отключение опции происходит благодаря отправке USSD запроса *437*0#. Поменять дополнительный номер можно лишь с помощью блокировки и повторной активации сервиса.

Услуга «Дополнительный городской номер»

дополнительный городской номер мегафон
Рекомендуем почитать

Воспользовавшись услугой, абонент может добавить на уже имеющуюся SIM-карту с личным федеральным номером опциональный городской. По принципу действия опция соответствует описанному в предыдущем разделе сервису, а среди особенностей «ДГН»:

  1. Для оплаты опции используется только федеральный номер, так как «ДГН» не подразумевает открытие второго лицевого счёта. При пополнении баланса пользователь обязан указывать федеральные «цифры». Проверить состояние SIM-карты можно в Личном кабинете.
  2. Абонент может выбрать «красивую» последовательность. За запоминающуюся комбинацию цифр придётся отдать дополнительные деньги. Важно, что городской телефон может не иметь сходства с федеральным номером и перейти к новому владельцу от старого абонента.
  • Городской телефон является второстепенным и используется только для звонков. При подключённой услуге отправлять SMS сообщения и выходить в интернет можно только с основного телефона. Дополнительный контакт сохраняется до тех пор, пока существует федеральный.
  1. Контакты имеют общий тарифный план. Входящие и исходящие звонки оплачиваются в соответствии с уже имеющимся у пользователя контрактом. Стоит заметить, что месячная абонентская плата за использование дополнительного телефона делится на равные части, которые списываются с баланса ежедневно.
  2. Дополнительный номер остаётся активным в роуминге. Если абонент покинет регион регистрации SIM-карты, то городской телефон останется активным. В подобном случае тарификация связи по опциональному контакту осуществляется в соответствии с условиями оплаты звонков в роуминге по основному тарифу.

Подключить услугу можно в салоне связи или центре обслуживания юридических лиц. Активация сервиса осуществляется бесплатно, а размер абонентской платы зависит от выбранного кода: за начальную комбинацию 495 придётся ежемесячно отдавать 495 рублей, а за 499 — 250 р.

Услуга «Объединение лицевых счетов»

Объединение лицевых счетов на мегафоне

Пользователь может объединить несколько лицевых счетов. Управление всеми имеющимися номерами будет осуществляться из одного Личного кабинета, и регулироваться общим договором. А также в распоряжении абонента имеется сервис разъединения учетных документов. Характеристики обеих услуг выглядят следующим образом:

  1. Для выполнения операций со счетами потребуется пройти идентификацию. Владельцу номера нужно предъявить паспорт или иное удостоверение личности, а также ответить на касающиеся последних операций с лицевыми счетами вопросы. Подобные меры безопасности принимаются для защиты клиента от злоумышленников, желающих получить доступ к привязанным к телефону абонента финансовым инструментам. Если пользователь не в состоянии самостоятельно присутствовать в Центре обслуживания или счета закреплены за юридическим лицом, то решением проблемы является выдача доверенности уполномоченному представителю человека или организации.
  2. Услуга предоставляется условно бесплатно. Хотя плата за переоформление операторских баз данных не взимается, каждый выделенный ЛС обойдётся пользователю в 5 рублей. Услуга по объединению полностью бесплатна.
  3. Несовместимость сервиса с опцией «Плати когда удобно». Если на одном из телефонов абонента доступно доверительное обслуживание, то при объединении счетов услуга будет заблокирована. Повторная активация опции невозможна. Работа других подключённых сервисов останется без изменений.
  4. Услуга доступна не для каждого тарифного плана. Узнать о совместимости действующих условий обслуживания с сервисом объединения/разъединения счетов можно с помощью:
  • личного обращения в офис оператора;
  • звонка в техподдержку по телефону 8 (800) 550-05-00;
  • онлайн в личном кабинете;
  • формы обратной связи на официальном веб портале.

Воспользоваться услугой по объединению или разделению счетов не получится в первые трое суток каждого месяца. Подать заявление через интернет не получится.

Сменить номер телефона на Мегафоне можно при помощи приобретения новой SIM-карты и её закрепления за существующим лицевым счётом. А также пользователь может получить второй номер для этой же симки.