Обзор услуги «Голосовая почта» от Теле2

голосовая почта теле2

Услуга «Голосовая почта» предлагается сотовыми операторами очень давно и в свое время с её помощью можно было даже получать факсимильные документы (факсы). Но, несмотря на солидный возраст, она до сих пор востребована и достаточно большое число абонентов продолжают ей пользоваться. Голосовая почта Теле2 имеет все необходимые функции для получения и хранения информации и позволяет не пропустить ни одного важного сообщения.

Общее описание

Если пользователь находится не в сети, например, разряжена батарея, неисправна sim-карта, выключен телефон, входящий вызов переводится на автоответчик Теле2. За коротким приветствием следует предложение оставить голосовое сообщение на теле2 после звукового сигнала. Информация записывается, сохраняется и потом её можно прослушать. Как только телефон пользователя вновь регистрируется в сети, на него приходит SMS-уведомление от имени того, кто звонил, с указанием даты и времени вызова, поступившего на голосовую почту. Необходимо просто позвонить на автоответчик и прослушать записанное голосовое сообщение на Теле2.

Таким образом, даже если вследствие непредвиденных обстоятельств нельзя принять входящий звонок, всегда можно получить и сохранить важную информацию.

Стоимость

Принцип тарификации сервиса в Теле2 прост. Услуга доступна и бесплатна на всех тарифах оператора. Начисления производятся только за звонок на автоответчик — для прослушивания сообщений или при настройке функционала. Стоимость такой услуги оплачивается по тарифному плану, на котором обслуживается абонент. Особое внимание следует обратить на использование сервиса при нахождении за пределами региона подключения, так как в этом случае вызовы будут тарифицироваться по расценкам связи в роуминге.

Как воспользоваться автоответчиком

номер голосовой почты теле2

После получения абонентом уведомления о том, что в почтовом ящике для него оставлена информация, он перезванивает на номер «600», и, следуя подсказкам системы, прослушивает сохраненные сообщения.В роуминге нужно звонить по номеру в международном формате, его можно уточнить в справочной службе 611, так как в разных регионах он может отличаться. Например, для Санкт-Петербурга: +79046000600, для Волгограда: +79023639701. Естественно, и в родной сети можно слушать записанную информацию, используя международный вариант набора номера.

Настройка почты

По умолчанию, при включенной услуге вызов переходит на почтовый ящик,если аппарат абонента находится не в сети или выключен. Для корректной работы функции в настройках своего телефона необходимо проверить пункт «переадресация» – она должна быть настроена «по недоступности» на номер голосовой почты, внесённый в международном формате (+7хххххххххх). При установке дополнительных условий переадресации, возможно перенаправление звонков на автоответчик не только по недоступности, но также при «неответе» или «по занятости». Также стоит обратить внимание, что если безусловная переадресация включена на какой-либо другой номер, почта не будет работать.

Прослушивание и управление

Во время звонка на номер 600 (или его международный аналог в формате +7хххххххххх), есть возможность управлять прослушиванием и удалением сохранённой информации, следуя подсказкам автоматической системы или нажимая на клавиатуре телефона различные команды — цифры от 1 до 9.
Ниже показан список команд для управления:
1 — воспроизвести предыдущую запись;
2 — воспроизвести текущую запись;
3 — воспроизвести следующую запись;
4 — воспроизвести всё;
6 — удалить текущую запись;
8 — архив;
9 — удалить всё.

Максимальное количество сохранённых речевых сообщений — 20 шт. длительностью до 30 секунд. Время хранения информации — 20 суток, потом происходит автоматическое удаление. Если в течение этого срока указанное количество сообщений будет превышено, объём будет исчерпан и новые записи добавить не удастся.
Попытки доставить SMS-уведомления абоненту о полученных сообщениях производятся в течение 24 часов. Если абонент за это время не появился в сети, информационные смс от Теле2 удаляются.

Редактирование стандартного приветствия

Пользователь может не только прослушивать и управлять записями, но и заменить стандартное приветствие собственным. Для этого необходимо позвонить на номер 600 и после соединения набрать комбинацию #1. После этого можно приступать к настройкам.
Список команд для настройки:
#1 — редактирование:
0 — справка;
1 — начало записи приветствия;
2 — завершить запись;
3 — прослушать то, что получилось;
4 — сохранение результата;
5 — выход, изменения не сохранены;
* — восстановление стандартное приветствие;
# — выход, приветствие не сохранено.
Таким образом, всегда есть возможность либо изменить своё именное приветствие, либо вернуться к стандартному автоответчику.

Как включить услугу

Голосовая почта на теле2 может быть подключена абонентом несколькими способами. Проще всего включить услугу, набрав на клавиатуре комбинацию *121#. После активации оператор уведомляет о том, что услуга подключена, информационным SMS. Кроме ussd-запроса, самостоятельно включить опцию возможно в личном кабинете. Также подключить услугу можно, посетив офис продаж или сделав звонок оператору в службу поддержки.

Отключение функции

При необходимости отключить сервис, это можно сделать, отправив с клавиатуры телефона команду *121*1# или через личный кабинет самостоятельно.
При выезде из домашнего региона нужно быть готовым к дополнительным расходам — исходящий вызов будет оплачиваться по стоимости связи в роуминге. В принципе, перед началом поездки можно отключить все переадресации, в т.ч. на голосовую почту, набрав комбинацию ##022#. После возвращения легко заново произвести подключение и настройку функционала.

Заключение

Голосовая почта Теле2 помогает абонентам всегда быть на связи.По своим возможностям она интересна и обычным пользователям, и бизнес-клиентам. Система работает круглосуточно, 7 дней в неделю,поэтому важная информация никогда не будет упущена.