Иногда возникает проблема, когда со счета мобильного телефона в неизвестном направлении пропадает пусть даже небольшая сумма. Абоненты нового оператора все чаще жалуются, что им подключаются подписки, которыми они даже не пользуются, в результате чего уходят деньги со счета Теле2. Внезапно в решающий момент узнать о новой подключенной не вами функции достаточно неприятно, потому мы заранее разберемся, как отключить платные услуги на телефоне, если вы являетесь абонентом Теле2.
Получаем отчет по платным услугам и подпискам
Чтобы вовремя узнать о внезапном подключении подписки на Теле2 и быстро на это среагировать, стоит периодически проверять список подключенных к вашей сим–карте опций. Вариантов того, как посмотреть данный перечень, несколько:
- персональный кабинет на сайте оператора;
- USSD команды;
- звонок на горячую линию.
В первом варианте придется зайти в ваш аккаунт или зарегистрироваться и после открыть кабинет на сайте – my.tele2.ru. Здесь необходимо найти раздел «Тарифы и опции», где и хранится полный список функций, за которые вы платите деньги.
Если нет доступа в интернет, воспользуйтесь командой *153# с вашего телефона. Это активирует автоматическое смс–сообщение с отчетом по имеющимся услугам.
Стоимость подключенных опций поможет узнать команда *125#. Она позволит не пропустить момент, когда бесплатная функция перейдет в раздел платных.
Команда *144*6# отправит вам отчет, где будут представлены все подсоединенные подписки на вашу симку с их стоимостью и способом отключения.
Последний вариант предполагает соединение со справочной службой по бесплатному номеру 611 или 8 (800) 555-06-11. Абонент обязан предоставить паспортные данные, на которые была зарегистрирована сим–карта, после чего оператор подробно расскажет про подключенные на ваш контракт платные услуги на Теле2.
Вы можете посетить ближайший офис оператора, где придется в обязательном порядке предоставить паспортные данные абонента, но такой способ не всем удобен и занимает больше времени.
Способы отключения
Вариантов касательно того, как деактивировать платные опции Теле2 тоже четыре, и они совершенно совпадают с предыдущими. Расскажем подробнее, какие действия можно провести самостоятельно, чтобы узнать о подключенных функциях, и когда понадобится помощь сотрудников Теле2.
USSD команды
Дабы активированные платные функции оператора Теле2 быстро отключить прямо с телефона, вам придется воспользоваться одной из команд. На разные опции сотовый оператор имеет отдельные коды. Вот полный перечень:
- «Гудок» –*115*0#
- «Кто звонил» –*155*330#
- «Везде ноль» –*143*20#
- «Знакомства» –*684*0#
- «В Крыму как дома» –*143*60#
- «Черный список»–*220*0#
- «Определитель умышленно скрытых номеров» –*210*0#
- «АнтиАОН» –*117*0#
- «Интернет с телефона» –*155*150#
- «День в сети» –*155*160#
- «Теле2 ТВ» –*225*0#
Чтобы воспользоваться одним из кодов, сначала узнайте, что конкретно «съедает» ваши средства. После останется посмотреть, какая команда соответствует аннулированию той или иной услуги.
Личный кабинет
Через ЛК можно подключить или проверить все опции, и отключить их через сайт Теле2 тоже получится. Для этого придется посетить ресурс my.tele2.ru, чтобы попасть в свой аккаунт. Для того чтобы проверить подключенный контент, вы заходили в раздел «Тарифы и опции», там же можно и отключить их. Для этого нужен пункт «Управление услугами». Отключите какую-либо опцию из полученного списка, нажав на кнопку «Настроить услуги». Важно отметить, что некоторые из них могут отключаться исключительно командой или с помощью соединения с горячей линией.
Справочная служба
Вы можете лично позвонить оператору Теле2 в справочный отдел и попросить убрать платные опции. Звонки на номера 611 и 8 (800) 555-06-11 не тарифицируются. Чтобы отписаться от всех ненужных опций, достаточно попросить оператора удалить их – отключение будет производиться во время разговора. Параллельно попросите оператора поставить запрет на все подписки Теле2, которые работают за абонентскую плату, если вы не желаете пользоваться какими-либо из них в дальнейшем.
Абонентский отдел
Помимо общего для всех регионов колл-центра, где можно получить данные о подключенных платных услугах, у большого количества городов существуют абонентский отдел, который можно посетить лично. Там сотрудники помогут разобраться с тем, какие подписки были подключены на номер. Местоположение ближайшего отделения в вашем городе узнайте на сайте компании.
Защита от платных подписок
К сожалению, полностью запретить платные подписки на Теле2 невозможно, так как в некоторых случаях подключение происходит сразу после перехода на различные вредоносные сайты, и деньги тут же снимаются автоматически. Лучший способ избавиться от ненужных, требующих средств сервисов, создание отдельного контент-счета. Обратитесь в удобный для вас офис и напишите заявление на его открытие.
Проверяя у сотрудника горячей линии свой контракт на предмет платных подписок, вы вправе попросить поставить запрет на подобные услуги.
Не забудьте и про услугу «Антиспам Теле2». Если вы увидели заведомо мошенническое или рекламное смс-сообщение либо вам позвонил неизвестный сомнительный человек, вы можете занести его в черный список, чтобы от него в дальнейшем не поступало звонков и сообщений. Для добавления нужно написать бесплатное СМС с телефоном абонента начиная с восьмерки (например: 89991264527) на номер 345. Если сомнительное уведомление пришло без номера, но с именем, например,Taxi-Moscow, то вместо телефона нужно написать его.
Заключение
Платный контент и опции, подключающиеся без ведома владельца номера – настоящая проблема для абонентов уже долгое время. У Теле2 для отключения платных услуг и подписок существует несколько достаточно удобных вариантов, которые позволят вам избавиться от ненужных трат за считанные минуты, однако несовершенство системы безопасности заставляет периодически осуществлять контроль подписок. Мы советуем вам заранее обезопасить себя, открыв контент-счет, а также оставлять вкладку с личным кабинетом в вашем браузере, и периодически проверять состояние счета.