Отключаем услугу «Кто звонил» на Теле2

как отключить услугу кто звонил на теле2

Если ждете важного звонка, но телефон выключился или вы вышли за пределы покрытия сигнала Теле2,  всегда сможете узнать, кто звонил вам на номер, пока отсутствовали в сети. Это возможно благодаря опции Кто звонил от Теле2. Она находится в активном состоянии по умолчанию на всех новых тарифных планах. В этой статье вы узнаете как отключить услугу Кто звонил на Теле2.

Как работает и сколько стоит

кто звонил на теле2 принцип работы

Принцип работы опции довольно прост. После того, как вы включили свое устройство и подключились к сети, станут приходить оповещения о неудавшихся соединениях, в которых указана информация о звонившем абоненте, количестве пропущенных от него звонков и время вызова. С этой функцией всегда есть необходимые данные, и вы в любое время можете связаться с человеком и начать общение.

Внимание! Вне зависимости от причины, по которой ваш телефон был недоступен, после включения придет письмо с информацией о пропущенных звонках.

Чтобы проверить включена ли у вас на смартфоне опция Теле2 «Кто звонил», выполните один из этих пунктов:

  1. Наберите специальную USSD комбинацию *155*33# в окне набора номера либо *255*33# для платной версии. После этого откроется окошко, в котором указана информация о статусе опции.
  2. Позвоните в службу поддержки по номеру 611 и уточните данные у специалистов.
  3. Посетите ближайшее отделение продаж Теле2, и получите консультацию у менеджера.

кто звонил на теле2
Данная функция, как и множество других заметно облегчают жизнь пользователям. С 2016 года данная опция перестает быть бесплатной. За нее придется оплачивать суточную плату в размере 50 копеек на всех тарифах без абонентской платы кроме контрактов: Черный, Очень черный, Сверхчерный, Оранжевый 2016 и Интернет для устройств (в абонентскую плату этих пакетов уже входит данная сумма). Ознакомьтесь с полной информацией на сайте прежде, чем подключить опцию.

Как отключить услугу

Ввиду последних событий и ужесточения условий многие пользователи решили выполнить деактивацию опции, особенно когда нет необходимости в постоянном оповещении. Существует четыре простейших способа, как отключить услугу Кто звонил на Теле2:

  1. Выполнить отключение через сайт оператора связи. Для этого авторизуйтесь в личном кабинете на интернет странице. Перейдите в раздел подключенных опций. Выберите соответствующую и аннулируйте ее. Выполнить данные манипуляции можно с телефона или персонального компьютера, главное знать логин и пароль.
  2. В меню для набора телефонного номера введите команду из цифр *155*330#, затем осуществите вызов. Если данная услуга платная, то эта комбинация выглядит так — *255*330#отключение услуги кто звонил на теле2
  3. Обратитесь в сервисную службу поддержки клиентов Теле2 по номеру горячей линии 611. Объясните суть проблемы, и оператор грамотно объяснит, что требуется сделать.
  4. Дойдите до любого офиса, магазина, салона компании и обратитесь с требованием аннулирования функции к консультанту.

После выполнения любого из пунктов об успешности действий поступит оповещение  с подтверждением удаления услуги.

Как подключить услугу

Если у вашего тарифного плана не предусмотрено автоматическое подключение этой функции, тогда придется выполнить это вручную самостоятельно. Подключить услугу Кто звонил на Теле2 можно несколькими способами:

  1. Введите на клавиатуре вашего мобильного устройства комбинацию USSD*155*331# и выполните звонок. Для платной — *255*331#. После этого придет письмо о правильности выполненных действий.
  2. Подключите на официальном сайте посредством персонального кабинета. В меню доступных предложений выберите нужную и произведите активацию.
  3. Позвоните на телефон горячей линии 611 и уточните у оператора, оставьте запрос на подключение.
  4. Посетите отделение связи Теле2 и включите опцию при помощи консультантов.
кто звонил на теле2 подключение

После совершения активации придет соответствующее оповещение.

Заключение

Услуга Кто звонил предоставляет возможность пользователям всегда находиться на связи, даже когда ваше устройство было отключено или находилось вне зоны покрытия мобильной сети. Но что же происходит со скрытыми номерами? От таких абонентов не приходят сообщения. Если вы хотите определить личность звонящего, для таких целей существуют специальные опции и приложения для отслеживания звонка.