Как перезагрузить Айфон в обычном и принудительном режиме

Перезагрузить Айфон в обычном режиме

Если iPhone завис, то устранить программный сбой можно с помощью перезагрузки устройства. Однако, случаются и такие ситуации, когда кнопка выключения телефона также не реагирует и устройство полностью отказывается подчиняться командам. Для решения данной проблемы необходимо принудительно перезагрузить Айфон. О том, как это сделать мы подробно расскажем в данном обзоре.

Перезагрузка Айфон в обычном режиме

Рассмотрим все варианты по порядку. Для начала попробуйте выполнить перезагрузку телефона в нормальном режиме. Для этого нужно нажать и удерживать в течение нескольких секунд кнопку «Power» (включение/выключение устройства), обычно расположенную сбоку или сверху в зависимости от модели iPhone.

После появления команды «Выключите», зажмите палец на этой команде и, не отрывая палец от экрана, проведите его вправо до границы красной рамки, в которой написано слово «Выключите». Такое движение именуется «Свайп», что в переводе с английского языка означает «способ ввода текста без отрыва пальца от сенсорного экрана». Правильно выполненный свайп приведёт к полному выключению телефона.

Подождите 10-15 секунд и снова зажмите кнопку включения/выключения «Power». Удерживайте её несколько секунд. Когда начнётся запуск устройства, на чёрном фоне появится фирменный значок компании Apple. Это означает, что производится запуск системы. Ещё через несколько секунд операционная система полностью загрузится и можно снова использовать телефон. Все зависания и иные сбои будут исправлены.

Перезагрузка Айфон в принудительном порядке

Иногда с iPhone могут случаться более серьёзные сбои, при которых обычный перезапуск не помогает, так как телефон не реагирует даже на кнопку «Power». Для таких случаев был придуман способ, позволяющий принудительно перезагрузить айфон.

Как сбросить ваш iPhone

Способы принудительного перезапуска операционной системы iOS зависят от модели телефона. Далее мы рассмотрим варианты перезагрузки для каждой модели iPhone.

Принудительная перезагрузка для всех моделей iPhone 6 и более ранних версий

Одновременно зажмите кнопки «Power» и «Home» (круглая кнопка, расположенная внизу на лицевой стороне телефона). Удерживайте их зажатыми в течение 10-15 секунд. Отпустите кнопки, когда на экране появится фирменный логотип компании. Далее телефон полностью выключится. Повторное кратковременное нажатие на «Power» снова включит устройство.

Перезапуск iPhone 6 и 6 Plus, iPhone 6s и 6s Plus, iPhone SE или iPhone 5s

Этот способ подходит для таких моделей телефонов, как:

  • iPhone 6, 6S, 6S Plus,
  • iPhone SE,
  • iPhone 5, 5S, 5C,
  • iPhone 4S.

Принудительная перезагрузка для iPhone 7 и 7 Plus

В этих телефонах для перезапуска не используется кнопка «Home». Вместо неё нужно использовать кнопку уменьшения громкости, расположенную на боковой поверхности в левой части устройства.

Одновременно зажмите кнопку включения «Power» и боковую кнопку уменьшения громкости на секунд десять, до появления логотипа Apple. Когда появится логотип, отпустите кнопки и дождитесь, пока устройство полностью отключится. Затем снова нажмите на кнопку включения и дождитесь загрузки системы.

Принудительная перезагрузка для iPhone 8, 8 Plus и других моделей с Face ID

Принцип перезагрузки более поздних моделей iPhone схож с предыдущим способом, но здесь задействована ещё и кнопка увеличения громкости. Чтобы перезагрузить Айфон 8, 8 Plus, X, XS, XR и другие модели телефонов, выпущенные после iPhone 8, нужно выполнить следующие действия:

  • Нажмите и сразу же отпустите кнопку увеличения громкости,
  • Затем нажмите и сразу же отпустите кнопку уменьшения громкости,
  • Третьим этапом нажмите и удерживайте кнопку включения/выключения «Power»,
  • После того как на экране появится логотип компании, отпустите кнопку «Power».

Первые три действия нужно выполнять быстро, без перерывов даже в секунду, но не одновременно. Лишь в этом случае телефон распознает это как команду, принуждающую перезагрузиться.

Внимание! Эти же действия применимы и для iPad. Если вы используете модель iPad с функцией Face ID, то перезагрузите устройство с помощью трёх кнопок – увеличение громкости, уменьшение громкости и «Power». Если вы используете iPad с кнопкой «Home», то одновременно зажмите две кнопки – «Home» и «Power».

Перезагрузка Айфона с помощью Assistive Touch

Этот способ предназначен для того, чтобы управлять мобильным устройством без механических кнопок, например, если кнопка включения/выключения «Power» не работает. С помощью функции «Assistive Touch» можно управлять телефоном при помощи жестов, которые полностью заменят механическое управление устройством. Данная функция поможет перезагрузить Айфон, но не в случае, если он завис.

Чтобы активировать Assistive Touch, нужно открыть настройки, перейти в раздел «Основные» – «Универсальный доступ» – «Взаимодействие» – «Assistive Touch». Переключите бегунок в положение «Включено», в этом положении бегунок загорится зелёным цветом. После включения Assistive Touch вы сможете ознакомиться со всеми возможностями функции и настроить их по своему усмотрению.

Активация функции Assistive Touch

Чтобы отключить телефон через данную функцию без механической кнопки «Power», нажмите на иконку с меню Assistive Touch, затем на иконку «Аппарат», после чего появится функция «Блокировка экрана». Нажмите пальцем на функцию «Блокировка экрана» и удержите палец, не отрывая от экрана несколько секунд, до появления кнопки «Выключите». Теперь можно перевести бегунок в положение «Выключить» и телефон отключится.

Чтобы включить телефон, если кнопка «Power» не работает, подключите iPhone при помощи USB-провода к компьютеру и он снова включится в обычном режиме.

Что делать, если предыдущие действия не помогли

Если телефон не перезагрузился после выполнения вышеописанных действий, то подключите его к зарядному устройству и оставьте заряжаться примерно на 1 час. Убедитесь, телефон заряжается – на экране должен появиться значок питания. Примерно через час попробуйте снова проделать способы, приведённые выше.

Восстановление системы в режиме DFU

Если предыдущий метод не сработал, то попробуйте переустановить систему в режиме DFU. Этот режим предназначен для полной переустановки iOS-системы с целью её восстановления:

  1. Подключите iPhone к компьютеру при помощи USB-кабеля и запустите программу «iTunes».
  2. Полностью выключите телефон: при использовании моделей iPhone 7 и выше, нажмите и удерживайте кнопку выключения «Power» в течение нескольких секунд, затем, не отпуская её, зажмите кнопку уменьшения громкости, держите обе кнопки зажатыми ещё 10 секунд. На более ранних версиях Айфонов нажмите и удерживайте кнопку включения несколько секунд, затем, не отпуская её, зажмите ещё и кнопку «Home» (круглая кнопка внизу экрана на лицевой стороне), удерживайте обе кнопки зажатыми ещё 10 секунд.

При правильном выполнении этих манипуляций, экран устройства погаснет и будет оставаться чёрным. Программа «iTunes» определит iPhone и начнёт восстановление системы. После успешно завершённого восстановления системы телефон включится самостоятельно.

Обращение в службу поддержки Apple

Если проблема не исчезла, то есть не удалось перезагрузить Айфон с помощью кнопок или экран остаётся тёмным даже после зарядки, кнопки не реагируют, смахивание и другие жесты не распознаются, устройство зависло – обратитесь в службу поддержки Apple.

Перейдите на официальный сайт компании в раздел технической поддержки клиентов Apple, выберите раздел «iPhone», нажмите на окно «Производительность системы», выберите подпункт «Устройство зависло или не отвечает». Далее вам будет предложено три варианта действий:

  1. Задать вопрос в чате специалисту службы поддержки в режиме онлайн. Время ожидания ответа составляет не более двух минут.
  2. Поговорить со специалистом службы поддержки. Нажав на этот пункт, вам нужно оставить свой серийный номер, IMEI или MEID, нажать на слово «Продолжить» и ввести свой телефонный номер. В течение двух минут представитель службы поддержки свяжется с вами и подскажет, как решить проблему.
  3. Обратитесь в местный авторизованный сервисный центр компании Apple в вашем городе. Если случай гарантийный, то устранение неисправностей займёт несколько дней, как правило, от 3 до 7 рабочих дней. В гарантийных случаях ремонт или замена деталей производятся бесплатно, но только в том случае, если продукт был куплен у официальных представителей или партнёров, а серийный номер является легальным.

Внимание! Серийный номер расположен на коробке, в которой находился аппарат при покупке. Если коробка утеряна, то посмотреть серийный номер можно в настройках телефона: «Настройки» – «Основные» – «Об этом устройстве» – «Серийный номер».

Тарифам
Adblock
detector