Жаль, что операторы скупятся на безлимитный интернет и простым абонентам приходиться держать гигабайты под контролем. Пока другого выхода нет, расскажем, как узнать остаток трафика на Мегафоне. Вариантов масса, от просмотра личного кабинета для тех, кому не срочно, но обстоятельно, до живого баланса для особо дотошных.
В личном кабинете
Распространенным способом на Мегафоне проверить остаток неиспользованных пакетов бесплатно, является личный кабинет пользователя на сайте компании. Чтобы посмотреть сколько осталось трафика на балансе потребуется:
- Перейти на сайт компании.
- В правом верхнем углу страницы нажать кнопку «Личный кабинет».
- Авторизоваться в системе с помощью логина и пароля.
- Перейти в раздел «Остатки по пакетам услуг».
- На открывшейся странице будут отображены нужные клиенту данные.
Рис.1. Интерфейс проверки пакетов на МегаФоне.
Такой способ получения информации подходит для всех типов устройств и позволяет узнать оставшийся трафик, в том числе и на модеме.
Пользователям, у которых установлено мобильное приложение, доступна возможность узнать о том, сколько осталось трафика, не заходя в кабинет. Чтобы экономить время на авторизации в системе и постоянного запуска ресурса установите на смартфоне виджет, который будет отображать информацию обо всех доступных пакетных услугах прямо на экране устройства.
Активируется при наличии установленного на Мегафоне личного кабинета, через меню настроек на телефоне.
Через СМС
Узнать трафик, оставшийся до следующего обновления пакета через СМС запрос нельзя. Ранее был доступен короткий номер для отправки сообщения 000663 с текстом «Остаток». В ответ на посланное SMS поступало сообщение с информацией о количестве неиспользованных на текущий момент мегабайт для интернет соединения.
Теперь это номер платной подписки.
С помощью USSD
Используя только клавиатуру устройства можно получить развернутую информацию об остатке трафика. Запрос доступен по команде *558# и клавиша набора. После ввода комбинации пользователю придет ответное сообщение с указанием нужных данных.
Для физических лиц команды не предусмотрено, а при введении корпоративного запроса получите такое сообщение.
Звонок в тех. поддержку
Тем, кто не готов пользоваться автоматическими сервисами на помощь придут сотрудники горячей линии оператора. Для того чтобы созвониться с тех. поддержкой нужно набрать один из номеров Megafon 0500, 8 (800) 550-05-00 для звонков по России или +7 (926) 111-05-00 при нахождении за рубежом.
При разговоре с оператором потребуется ответить на вопросы для идентификации личности: ФИО, номер телефона, кодовое слово и другую требуемую информацию.
Поход в салон Мегафона
Еще одним способом выяснить объемы оставшегося трафика на балансе является обращение в салон связи. Чтобы получить нужную информацию необходимо подойти к сотруднику компании с паспортом. Работник ответит на все возникшие вопросы.
Чтобы найти ближайший офис воспользуйтесь функцией геолокации в мобильном приложении.
Как узнать, когда обновится трафик
Трафик на Мегафоне обновляется с периодичностью, которую подразумевает тот или иной тарифный план или опция. Стандартные условия:
- для лимитов интернета, доступных в рамках контракта обновление происходит ежемесячно в дату пополнения счета;
- по дополнительным опциям обновление происходит ежесуточно или при окончании очередного пакета и оплате следующего.
Узнать о том, когда произойдет следующее обнуление можно из ответных СМС на запрос о количестве трафика, в кабинете пользователя, мобильном приложении, а также обратившись к сотрудникам компании лично или по телефону.
Чтобы не оказаться в ситуации перерасхода средств, рекомендуем регулярно проверять не только баланс, но и остатки пакетов. Не стоит забывать, что как только поставляемые лимиты заканчиваются, начинает автоматически работать функция «Автопродления», которая взимает повышенную плату за интернет.