Как позвонить в скорую помощь с мобильного телефона на Мегафоне

как вызвать скорую с мегафона

В любой экстренной ситуации лучше иметь номера спец. служб под рукой. Для этого запишите контакты в телефонную книгу. Стоит только помнить, что для мобильной связи комбинации цифр отличаются от столь привычных для многих 02, 03 и т.д. В статье рассмотрим, как вызвать скорую с Мегафона и получить квалифицированную помощь.

Короткий номер скорой помощи для мобильной связи

номер скорой на мегафон

Для вызова скорой помощи по телефону с сим-картой Мегафона, используйте короткий номер 103. Это единая диспетчерская всех станций скорой помощи. Распределение вызовов происходит с учетом вышек, на которых отмечается телефонный номер абонента. Таким образом, исходящий звонок попадет на ближайшую к месту нахождения пользователя станцию, а значит и карета приедет довольно быстро.

Внимание! Вызов скорой помощи предоставляется всем абонентам оператора на бесплатной основе.

Как вызвать по экстренной связи

единый номер экстренной службы мегафон

В случаях, когда по каким-либо причинам на телефонном номере нет подключения к сети или он заблокирован, позвонить в скорую помощь с Мегафона можно через единый сервисный номер связи со всеми службами – 112. Для соединения с нужной службой указать 3.

Рекомендуем почитать
Для справки! 112 – единый номер для оповещения специализированных служб о происшествии или угрозе жизни, а также здоровью гражданина, который действует по всей территории Российской Федерации. Совершить звонок можно даже с мобильного устройства, на котором не установлена СИМ карта.

Ресурс предоставляется всем владельцам телефонов на бесплатной основе и позволяет, не запоминая лишних комбинаций связаться с любым нужным подразделением.

Когда звонить

когда необходимо вызывать скорую

Скорая помощь структура, которая позволяет оперативно предоставить квалифицированную медицинскую помощь, когда есть угроза жизни и здоровью любого лица. Вызывать служащих следует:

  • при появлении симптомов сильного заболевания лично у абонента или его близких;
  • повышение температуры тела до критического уровня и отсутствие реакции на жаропонижающие препараты;
  • длительная рвота и диарея в том числе с изменением состояния кожного покрова (синие пятна или чрезмерная бледность);
  • потеря сознания находящегося рядом человека;
  • кровотечение;
  • опасные для жизни травмы, вызванные ДТП, чрезвычайным происшествием, по бытовой неосторожности и другие;
  • переломы конечностей;
  • возгорание, обрушение зданий и сооружений, даже если наличие пострадавших и их количество неизвестны;
  • симптомы гриппа и других острых заболеваний;
  • при термическом или химическом ожоге;
  • начало родовой деятельности у женщины;
  • нетипичное затрудненное дыхание, удушье;
  • внезапная острая боль, независимо от места локализации;
  • состояние, граничащее с летальным исходом;
  • наступление смерти, для засвидетельствования факта.

При звонке в скорую помощь следует быть готовым ответить на вопросы диспетчера, которые касаются данных о больном (если это посторонний человек, нужно указать максимум информации, основываясь на тех данных, которые можно получить от него, из документов или по внешнему виду). Основываясь на полученной информации, оператор направит карету, следуя установленным правилам очередности.

Заключение

Вызвать на Мегафоне скорую помощь несложно, главное в экстренной ситуации не паниковать, держать себя в руках и все окружение под контролем, особенно когда речь идет о помощи детям или пострадавшим в результате серьезного происшествия, где есть угроза жизни. Чем уравновешеннее получится действовать и конкретнее отвечать на вопросы оператора, тем больше шансов на оперативное реагирование государственных служащих.