Чтобы оставаться в курсе происходящего с телефонным номером в момент его отключения, клиентам предлагается ряд дополнительных сервисов. Один из них услуга «Кто звонил +» от Мегафона.
Как работает услуга
С активированной опцией пользователь Мегафона будет в курсе о звонках на сим карту, когда телефон отключен, разрядился или не поступает сигнал с вышки.
Когда устройство недоступно, в момент включения пользователю придет СМС уведомление о том, кто и когда пытался дозвониться, с указанием контактных данных и количества попыток связаться. А вызывающий абонент сможет записать сообщение на автоответчик, о чем также будет получено оповещение.
Потребители на тарифных планах:
- «Все включено»;
- «Включайся»;
- «Теплый прием» (пакетные версии продукта),
пользуются акционным предложением. Для них услуга предоставляется бесплатно до 30 июня 2018 года, после чего будет тарифицироваться на стандартных условиях.
Особенности работы сервиса:
- абонент, который пытается дозвониться на отключенную симку, автоматически переводится на сервер голосовой почты Мегафон, где приветственное сообщение оповещает, что пользователь не ответит на вызов, и предлагает оставить звуковое послание;
- если голосовое сообщение записано клиент получает уведомление, что для него есть такая запись при первом выходе в сеть;
- вызывающий абонент вправе отказаться о записи послания, тогда на телефон поступит оповещение с указанием его номера и количества попыток дозвониться;
- сервис действует в том, числе, когда вызываемый контакт занят, при этом голосовые функции недоступны, если подключена опция «Ожидание вызова».
Ограничения и стоимость
Услуга «Кто звонил+» в Мегафоне включена в большинство тарифных планов по умолчанию, при этом предоставляется на платной основе:
- стоимость активации сервиса – бесплатно;
- ежедневная абонентская плата – 1,5 руб.;
- вызов на телефонный номер 0525 для прослушивания записей автоответчика – 0 руб. из домашнего региона и по условиям тарифного плана владельца для поездок по России.
На предоставление сервисов автоответчика действуют ограничения:
- длительность голосового сообщения, оставленного пользователем, не может превышать 3 минут;
- в ящике не может одновременно размещаться больше 10 записей;
- оставленные пользователю сообщения хранятся на серверах компании не более 24 часов;
- услуга не работает при активированной переадресации вызовов.
Управление сервисом
Все оповещения приходят абоненту, у которого активирован сервис «Кто звонил+» в автоматическом режиме сразу после включения телефона. Чтобы прослушать оставленные голосовые сообщения достаточно набрать 0525 и с помощью подсказок сервера перейти к записям автоответчика.
Узнать номер телефона того, кто пытался дозвониться можно из входящего оповещения, при условии, что не использовалась функция АнтиАОН, тогда контакт отображаться не будет.
Как отключить и подключить
Подключать услугу «Кто звонил +» отдельно не нужно, в большинстве тарифных планов она бесплатно предустановлена к самому телефонному номеру еще в момент его активации. Если же ранее от функционала отключились, для повторного подключения нужно:
- воспользоваться возможностями Личного кабинета на сайте или в мобильном приложении;
- набрать на клавиатуре устройства, к которому подключена симка Мегафон короткую команду *581# и кнопка вызова.
Отказаться от использования услуги «Кто звонил +» можно с помощью короткой команды *581*3# и кнопка вызова. Пока опция будет активна, с баланса счета ежедневно списывается установленная абонентская плата, независимо от использования ее возможностей.
Отключенный телефон приводит абонентов к переживаниям по поводу пропущенных важных звонков и невозможности в дальнейшем связаться. Теперь узнать, кто звонил на номер Мегафона можно с помощью специальной опции. Сразу после включения номера клиент получит информацию обо всех пропущенных вызовах и записях автоответчика.