Случается ситуация, когда аккумулятор на мобильном устройстве разряжается или вокруг нет ни одной базовой станции для приема сигнала по сотовой сети. А вам так не хочется пропустить важный звонок? Тогда установите на свой телефон услугу «Автоответчик» Билайн. С ее помощью всегда будете находиться на связи и своевременно получать сообщения о пропущенных соединениях. В статье узнаете, как пользоваться опцией, подключать и деактивировать ее.
Описание и стоимость опции
С помощью услуги «Автоответчик» вы не пропустите ни одного важного вызова, даже если находитесь за пределами зоны приема сигнала или при выключенном мобильном устройстве. Когда не можете принять входящий звонок, абонент который пытается связаться с вами оставит вам голосовое сообщение. Если собеседник не запишет обращение, то вы в любом случае получите уведомление от провайдера в виде СМС. В нем находится информация о пользователе, который хотел с вами поговорить – контактные данные и точное время неудавшейся попытки.
За использование услуги с личного баланса каждый день будет списываться абонентская плата в размере 1 рубль для предоплатной и постоплатной системы расчетов. Первая транзакция происходит в момент при подключении опции, а затем денежные средства списываются в автоматическом режиме каждые сутки в период от полуночи до 04.00 часов утра. Если на момент очередного платежа на счету у абонента не хватает денег, то функция будет заблокирована со стороны оператора связи до избавления от задолженности.
Запись входящего сообщения не подлежит тарификации, как и подключение услуги. Операция не подразумевает взимание комиссионных сборов.
Подключение и отключение услуги
Если решили подключить «Автоответчик» от компании Билайн, то воспользуйтесь одним из способов:
- Введите комбинацию *110*011# и ожидайте подтверждения от оператора связи.
- Наберите телефонный контакт «067409011» и выполните рекомендации. Если находитесь в условиях международного роуминга, то для активации позвоните по номеру «+79037430099». Чтобы установить опцию на английском языке наберите последовательность «067409012» или USSD код *110*012#.
- Выполните вход в персональный кабинет на сайте компании Билайн. При отсутствии аккаунта пройдите регистрацию, указав свои контактные данные. Здесь можете посмотреть актуальное состояние личного баланса и запустить любую дополнительную функцию, включая «Автоответчик». Откройте раздел управления услугами и в перечне найдите нужную. Либо скачайте мобильное приложение «Мой Билайн», которое является упрощенной версией личного кабинета.
- Зайдите в любой офис или отделение обслуживания оператора сотовой связи. Попросите свободного представителя выполнить установку функции на вашем телефоне. Возьмите с собой паспорт для подтверждения права владения симкой.
- Наберите телефон справочной службы «0611» и попросите содействия у специалиста. Ваш вызов будет принят в любое время суток.
Чтобы произвести отключение предложения введите последовательность цифр *110*010# или воспользуйтесь одним из способов для установки.
Управление сервисом
Возникает вопрос, а как прослушать поступившее сообщение? Для этого наберите сервисный номер «0600», выберите конкретную запись от собеседника. Следует помнить, что если сим-карта пользователя заблокирована, то переадресация на автоответчик не будет выполняться. После выхода из блокировки нужно заново ее настроить, просто позвоните на «+79037430098».
Стоимость записи уведомления оплачивает звонящий пользователь. Тарификация происходит в соответствии с условиями установленного тарифного плана на вызовы по внутренней сети Билайн.
Услуга «Автоответчик» является прекрасной возможность всегда быть на связи и оставаться в курсе последних событий. С ее помощью вы с точностью будете знать информацию о пользователе, который не мог до вас дозвониться и прослушать от него голосовое сообщение.