Как связаться со справочной МТС

Наша повседневная жизнь неразрывно связана с использованием сотовых телефонов и других устройств связи. На рынке России можно насчитать множество фирм, осуществляющих услуги связи, среди них как популярные, так и малоизвестные провайдеры. Одним из самых популярных, является оператор МТС, ПАО «Мобильные Телесистемы». Ввиду большого количества абонентов, нередко встречаются вопросы о том, как связаться с сотрудниками указанной организации.

Как связаться с оператором

оператор мтс способы связи

Пользователи задают вопрос, как оперативно связаться с оператором МТС, чаще всего в случаях, когда необходимо срочно решить возникшую проблему с номером, получить консультацию о тарификации, подключить/отключить опции и т. п. С целью организации качественного предоставления коммуникационных возможностей в MTS создана горячая линия, которую часто называют справочной службой.

Сотрудники оператора обязаны:

  • Предоставлять клиентам консультации;
  • Отвечать на интересующие вопросы;
  • Блокировать и разблокировать сим карту;
  • Решать финансовые спорные вопросы;
  • Оказывать максимальную помощь в активации сервисов.

Для того чтобы контролировать выполнение указанных функций, при соединении с колл центром беседа записывается, а у потребителя есть возможность оценить качество предоставленной информации.

Самый простой способ связаться с провайдером по интересующим вопросам – позвонить по одному из предлагаемых, в зависимости от потребностей пользователя.

С мобильного и домашнего телефона

оператор мтс позвонить

Клиенты организации – частные лица могут без труда связаться с горячей линией, используя как мобильный, так и стационарный домашний номер.

С сотового номера службу поддержки можно набрать по следующим номерам:

  • Бесплатный короткий номер для всей сети МТС по территории СНГ (Россия, Украина и Беларусь) 0890;
  • С городского номера, бесплатный вызов доступен по телефону 8 800 250 0890.

Для подключения услуг роуминга, к клиенту предъявляются требования по срокам обслуживания – от 1 года, и тратить при этом на связь ежемесячно не менее 650 руб.

С корпоративных номеров

оператор мтс позвонить с корпоративного номера

Клиенты провайдера – юридические лица могут совершить звонок в компанию МТС по телефону 8 800 250 0990, находясь на территории РФ и +7 495 766 0166 за ее пределами. Сервис поддержки клиентов доступен в круглосуточном режиме, а специалисты обязаны помочь:

  • Если возникли вопросы касательно мобильной и фиксированной связи, а также системной интеграции;
  • Получить информацию по своему лицевому счету, контракту и услугам компании;
  • Запросить техническую поддержку по активации, деактивации и настройке тех или иных сервисов;
  • Заблокировать сим карту при утере сотового устройства;
  • Разблокировать ранее отключенный счет.
Важно! Пользователи, отнесенные к корпоративному сегменту, для идентификации личности при звонке на телефоны горячей линии могут использовать кодовое слово. Установить идентификатор можно при посещении офиса компании либо посредством электронной почты.

В роуминге

оператор мтс позвонить в роуминге

Находясь в путешествии за пределами государства, клиент все так же может связаться с компанией МТС, используя для этого мобильный или стационарный телефон.

Для всех пользователей вне зависимости от их сегмента действует единый канал связи с сотрудниками техподдержки +7 495 766 0166. Консультации доступны в круглосуточном режиме, без выходных, абоненту не придется переживать из-за разницы в часовых поясах и дожидаться определенного времени суток.

Важно! Обязательно набирать номер в международном формате, это обеспечивает возможность соединения с оператором МТС напрямую, не используя дополнительных линий.

С телефона другого оператора

Если нет возможности связаться с горячей линией МТС, то поговорить с сотрудником компании можно совершив звонок с номера любого другого провайдера.

Для других сетей сотовой связи соединение доступно по номеру 8 800 250 0890. Организация предоставляет услугу на бесплатной основе.

Другие способы связи с оператором

Если не удается быстро дозвониться до технической службы компании MTS, то пользователь может решить свои вопросы, используя онлайн чат с персоналом компании в персональном кабинете или через мобильное приложение. В этих сервисах также есть возможность самостоятельно активировать или отключать дополнительные опции, проверять состояние счета или получать информацию об услугах.

Бизнес клиенты могут отправить оператору электронный запрос по адресу [email protected] для мобильных устройств и [email protected] для фиксированных средств связи. Срок обработки подобных обращений установлен договором, и составляет от одних до двух суток.

оператор мтс через электронную почту
Важно! Чтобы использовать, для контакта с организацией электронную почту, потребуется одноразово подать заявление, с указанием контактов предприятия.

Возможность соединения с оператором МТС бесплатно доступно каждому абоненту без исключения. Услуга позволяет оперативно решать возникающие вопросы и при необходимости подключать и деактивировать дополнительные сервисы в рамках тарифного плана, производить их настройки.