Абоненты компании Tele2 используют самые выгодные условия мобильной связи. На выбор потребителя предоставляются тарифные планы с абонентской платой и с установленным пакетом интернета, минут и смс. Чтобы не уйти в ноль и не оказаться резко без связи, требуется знать, как проверять на Теле2 остаток по тарифу. Процедура очень простая и имеет несколько алгоритмов. Подробности в нашем обзоре.
Как узнать остатки
Практически все актуальные контракты предоставляются в пакетном наборе. В составе комплекта имеется определенное количество гигабайт интернета, время для разговоров и сообщения. Все они учитываются в конечную абонентскую стоимость. Главная команда любого тарифа и оператора – это проверка состояния баланса мобильного счета. Они вводятся в окне набора номера, и выглядит — * 105 #. Несложно запомнить.
Чтобы узнать, какой на данный момент тарифный план активен на телефоне, введите короткую комбинацию — * 107 #. После этого на экране отобразится интересующая вас информация. Существует несколько способов посмотреть размер остатков:
- Путем ввода небольших цифровых команд USSD сервиса.
- Посредством личного кабинета клиента.
- Мобильное приложение.
- Звонок в диспетчерский отдел помощи – 611.
- Посетить салон продаж или офис заключения договоров в своем городе и попросить продавца озвучить данные.
Приложение и ЛК
Каждый абонент компании вправе завести на официальном сайте персональный кабинет. Он открывает широкий диапазон функциональных возможностей, среди которых: управление установленными услугами и тарифными предложениями, возможность смены контракта, оплата товаров и покупок, пополнение счетов и переводы, контролировать состояние баланса и пакета данных.
Чтобы проверить на Теле2 остаток минут, трафика и SMS совершите следующие действия:
- В любом браузере введите «teleru» в поисковой строчке, в верхней части экрана.
- Если у вас есть учетная запись, пройдите авторизацию, указав номер телефона и пароль. Либо пройдите регистрацию. В соответствующем поле укажите номер сотового аппарата. После этого на него поступит письмо с защитным кодом. Введите его в нужной строчке. Произойдет вход в систему.
- На главной странице. На рабочем поле находится вся главная информация о пользователе. Указано наименование ТП, объем доступных денежных средств, и состояние параметров мобильной связи.
Провайдер разработал версию личного кабинета специально для мобильных телефонов, в виде программы. Называется она – Мой Теле2. Скачать ее можно совершенно бесплатно с официальной страницы оператора и в магазине программного обеспечения. Утилита совместима со всеми современными платформами и операционными системами.
После загрузки установка производится в автоматическом режиме. Остерегайтесь незнакомых и подозрительных источников, чтобы избежать заражения вирусными программами. Запустите приложение. В основном меню указана вся необходимая информация.
USSD код
Услуга работы с данным сервисом установлена на все симки по умолчанию. Пользователю нужно лишь знать правильные комбинации. Существует единая на все предложения команда, чтобы посмотреть остаток — *155*0#. Это самый быстрый и удобный метод контроля параметров.
По окончании основных пакетных данных абонент сможет активировать, дополнительные услуги, повышающие объем. Для них представлены уникальные коды:
Опция | Запрос USSD |
50 Гб | *155*70# |
20 Гб | *155*69# |
7 Гб | *155*68# |
Интернет в планшет | *155*67# |
300 смс | *155*98# |
100 смс | *155*97# |
Внимание! В первую очередь расходуется дополнительный контент.
Подробную информацию обо всех выгодных функциях узнавайте на сайте Tele2.
Абонентский отдел
Компания наладила прекрасную систему взаимодействия с клиентами. Для решения любых вопросов звоните в центр технической поддержки по горячей линии – 611. Вам ответят в любое время суток. Уточните у оператора, сколько осталось трафика на Теле2 и бесплатных минут. Специалист сверится с данными в системе и перечислит состояние на данный момент.
Не можете позвонить? Не беда. Обратитесь в ближайшее отделение продаж. Попросите помощи у продавца – консультанта. Проблема будет решена в считанные минуты.
Перенос остатков
Если за месячный промежуток вы не тратите полностью предоставленные условия, теперь они не сгорают, а автоматически переносятся и суммируются с трафиком, минутами в следующем периоде. Потратьте их с пользой, не отдавайте просто так. Система перечисление работает самостоятельно, не требуется вводить специальных команд и контролировать ее. Для активации достаточно пользоваться нужными тарифными планами или услугами. За подключение и использование с баланса не снимается ни копейки. Опция не взимает комиссии и других дополнительных взносов.
Совместимость
Такое предложение функционирует не на всех тарифных планах. Услуга работает на контрактах с абонентской платой и пакетными параметрами. Поддерживает ветку Мой Теле2 – актуальные на сегодняшний день, а также архивные наименования из семейства «Черных». Трафик интернета переносится в подключаемых опциях, перечисленных в таблице ранее.
Внимание! В некоторых регионах функция недоступна. Уточняйте информацию у менеджеров в своем населённом пункте.
Условия использования
Процедура происходит следующим образом:
- Переносу остатка подлежат минуты, гигабайты и смс, которые не были задействованы в расчетный период с момента подключения ТП и внесения платежа.
- Перечисленный объем допустимо использовать на протяжении всего следующего месяца.
- В первую очередь тратятся характеристики, оставшиеся с прошлого периода, потом дополнительные пакеты, и лишь после этого основной баланс абонента.
- Перевод будет произведен только при условии своевременного внесения ежемесячного взноса.
Для комфортного использования мобильной связи не забывайте проводить проверку остатка время от времени. По необходимости продляйте и наслаждайтесь общением.