Для абонентов, которым важен постоянный доступ к интернету с планшета или ноутбука, компания Лайфселл предлагает выгодные опции. Одной из них является услуга «Онлайн 100 ГБ» от Lifecell в 2019-2020 году, которая дает 100 Гб трафика на любые потребности.
Описание и возможности опции
Первое с чего нужно начать, рассматривая опцию – стоимость. Абонентская плата составляет 250 грн./4 недели, в счет которой дается 100 Гб трафика. После подключения действие сервиса будет автоматически продлеваться при наличии денег на балансе или обновляться раньше срока, если гигабайты заканчиваются до 4 недель. Весь трафик доступен только на территории Украины.
Клиент при подключении получают высокоскоростной доступ к сети на смартфоне, ноутбуке или другом устройстве. Спустя 4 недели деньги списываются, при их недостатке опция останавливается на 3 месяца, но пополнив баланс, она автоматически возобновляется. Если через 90 суток баланс не пополняется, сервис будет деактивирован.
Использовать данное предложение могут все клиенты оператора, независимо от тарифного плана.
Как подключить и отключить
Чтобы активировать опцию «Онлайн 100 Гб» от Лайфселл, достаточно выбрать и применить один из вариантов:
- Ввести на мобильном устройстве сервисный запрос *318# и сделать звонок. После подключения на номер поступит СМС со статусом операции.
- Позвонить в службу поддержки с мобильного по телефону 5433 и слушая подсказки сделать подключение.
- Обратиться к оператору за помощью по бесплатному номеру 0800205433, звонки принимаются даже с городского телефона.
- Зарегистрироваться в личном кабинете или установить приложение на смартфон «Мой Лайфселл» для быстрой активации опции.
Поскольку сервис имеет лимит по трафику, абонентам нужно будет следить за остатками мегабайт. Для этого подойдет комбинация *111# или *121#. Если «Онлайн 100 Гб» больше не нужно использовать, тогда следует отказаться от предоставления трафика путем ввода запроса *112#. Клиент может воспользоваться другими вариантами для отключения, которые применялись при подключении (личный кабинет, звонок оператору в службу поддержки).